Форумы » Военные пенсии

Коэффициент 0,54

  • 19 ноября 2013 г. 18:19:29 MSK

    Борьба военных пенсионеров и им сочувствующих за отмену понижающего коэфиициента 0,54

  • 19 ноября 2013 г. 18:25:16 MSK

    ЗАЯВЛЕНИЕ о нарушении прав по признаку социальной принадлежности к пенсионерам МО РФ, МВД РФ…

     

    Министерство обороны РФ, 119160, г. Москва, ул.Знаменка, 19
    от Урюпинского отделения Волгоградского областного
    общественного движения «Комитет защиты ветеранов военной
    службы и других силовых структур».
    403113, Волгоградская обл., г. Урюпинск, пер. Дронова, 20.

    ЗАЯВЛЕНИЕ
    о нарушении прав по признаку социальной принадлежности к пенсионерам МО РФ, МВД РФ.

    На полученный ответ от 23 августа 2013 г. № 211/971за подписью Т. В.Шевцовой подробнее ещё раз разъясняем и уточняем (копия ответа прил.№1).


    Мы требовали внести изменения в часть 2 статьи 43 Закона РФ от 12.02.1993 г. № 4468-I "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", чтобы понижающий коффициент 54 % денежного довольствия для расчёта пенсий не применялся с 01.01.2012 г. к военным пенсионерам имеющим возраст 60 лет и более. Для расчёта пенсий военным следователям, прокурорам и судьям такой коэффициент не применяется. Государство фактически применяет двойные стандарты.


    Парадокс -нерадивый коммерсант изобретает способы уклонения дохода от налогов, а государство изобретает способы периодического злостного уклонения от индексации военных пенсий с 1995 г..


    Приведём конкретные факты о разделении законодательством прав военных пенсионеров и ветеранов.


    Ветераны ВОВ и участники боевых действий имели равное право на льготу по жилью из федерального бюджета, но после 01.01.2005 года участников боевых действий уже перевели на общих основаниях в соответствии с Жилищным кодексом РФ с введением в действие Закона о ветеранах(прил. №2).


    Почему на основании закона Волгоградской области от 3 марта 2005 г. № 1016-ОД получившие до 01.08.2001г. статус ветераны военной службы и ветераны(пенсионеры МВД РФ) независимо от возраста имеют меры социальной поддержки, а получившие после 01.08.2001г. статус таких ветеранов -они должны ждать эти меры социальной поддержки с 55лет(женщины), с 60лет(мужчины)(прил. № )?(прил. №3 ).


    Статьёй 19 Конституции РФ запрещается ограничение прав граждан по признаку социальной принадлежности, в данном случае –по принадлежности к пенсионерам МО РФ и МВД РФ.


    На основании статьи 43 Закона РФ от 12.02.1993 г. № 4468-I при повышении денежного содержания (любой составляющей: должностного оклада, оклада по званию, % выслуги лет, ранее ещё денежная компенсация продпайка) военнослужащим одновременно повышаются и пенсии, ещё должна учитываться инфляция.


    Приведём следующие факты нарушения конституционных прав в отношении военных пенсионеров и приравненных к ним лицам.


    1)За период с 1995 по 1998 годы должностной оклад военнослужащим был повышен на 25%, но пенсии не были увеличены на 25 % и не индексированы до 01.10.2007 г. Были многотысячные иски в судах от Калининграда до Сахалина. Это 12 лет обмана занижения пенсий с 1995 по октябрь 2007 г. И когда суды в России уже остановились из-за многотысячных исков, тогда Указом Президента РФ от 18 октября 2007 г.
    № 1373с был возвращён долг пенсионерам с индексацией за 12 лет(копия Указа Президента РФ № 1373с прилагается прил. №4).


    2) С июля 2003 г. наше государство, упразднив нам льготы конкретно на ЖКХ, повысив пенсии, объявило нас богатыми. А потом государство, забыв про индексацию военных пенсий в 2004 и 2005 годах удивилось, что военные пенсии стали меньше гражданских трудовых и что почему-то более 15 тысяч военных пенсионеров перешли в 60 лет на трудовые пенсии.


    А в настоящее время нам с 01.01.2012 г.на денежное содержание для расчёта пенсий ввели понижающий коэффициент 54%, чтобы мы видимо не «разбогатели», и чтобы получить полную пенсию нам надо ждать ещё 23 года(каждый год плюс 2% к денежному содержанию для расчёта пенсий (2% х23 г.)=46%(прил.№ 5).


    То есть, долг государство нам будет возвращать 23 года при продолжительности жизни мужчин в России 60 лет делая сплошную экономию на нас. К тому же с 01.01.2012 г. снижена максимальная % выслуга лет в денежном содержании для расчёта пенсии с 70% более 25 лет до 40 % за 25 лет. Это было сделано втихую без всякого публичного обсуждения. Госдума и Совет Федерации ФС РФ просто вставили в закон это второе ограничение. К тому же инфляция за 2012 год по данным Росстата составила 6,6%.(прил.№ 6).


    Но индексации военных пенсий за 2012 г. на инфляцию 6,6 % не было с 01.01.2013 г., а возврат долга выдаётся за повышение пенсий на инфляцию – денежное содержание с 01.01.2013 на 2%(54+2), с 01.10.2013г. на 2,05(56+2,05) для расчёта пенсий, несмотря на Указ Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 604 о ежегодном увеличении военных пенсий сверх инфляции не менее 2%(6,6%+2%), чем подрывается авторитет Президента РФ(прил. № 7). А потом как всегда без индексации на инфляцию опять военные пенсии станут меньше трудовых - мы это уже проходили с 1995 г. до 2012 г.!!! И снова очередной обман!!!
    На основании ст. 6 и ст. 7 ФЗ от 27.05.2003 г. № 58-ФЗ военная и правоохранительная службы являются видами федеральной госслужбы. Указом президента РФ от 2 августа 2012 года № 1100 денежное содержание федеральным гражданским госслужащим увеличено и приравнено к денежному содержанию военнослужащих, но без применяется понижающего коэффициента к денежному содержанию для расчёта пенсий, как и для расчёта пенсий военных следователей ,прокуроров и судей несмотря на то, что частью 1 статьи 19 Конституции РФ утверждено: «Все равны перед законом и судом». Но, а военные пенсии рассчитывают с заниженного денежного содержания с выплатой долга пенсий с рассрочкой на 23 года до 100% с и без учёта инфляции. К тому же Постановлением Правительства РФ от 17 октября 2009 г. № 818 в средний заработок для расчёта пенсий федеральным гражданским служащим входят все любые начисления, а только у военных пенсионеров лишь три вида составляющих в денежном содержании для расчёта пенсий.


    3) По решению от 29 июля 2010 г.Европейского суда по правам человека 87-ми военным пенсионерам из г. Новочеркасска выплатили более 600 тысяч евро признав, что в родной стране права на справедливую защиту их интересов были грубо нарушены. Напомним – с 2004 по 2007 год военные пенсионеры судились с военкоматами, пытаясь получить от государства положенное по закону - повышения пенсий в связи с увеличением должностных окладов, выплат денежного эквивалента продовольственных пайков. Суды выносили решения в пользу отставников, однако решения не выполнялись. Их дело по имени первого заявителя получило название "Стрельцов и другие 86 военных пенсионеров из Новочеркасска против России". Судьи ЕСПЧ единогласно признали нарушенными их права на справедливое судебное разбирательство в разумный срок объективным судом (ст. 6 Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод) и на частную собственность (ст. 1 Протокола №1 к Конвенции)(прил. №7).


    Мы напоминаем, что на основании статьи 29. Закона РФ от 12.02.1993 N 4468-1 (ред. от 12.11.2012) "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" нетрудоспособными членами семьи считаются:


    б) отец, мать и супруг, если они достигли возраста: мужчины - 60 лет, женщины - 55 лет, либо являются инвалидами;(прил. №8).


    И именно в этом возрасте 60 лет военным пенсионерам, имеющим гражданский трудовой стаж 5 лет и более добавляется из ПФР доплата из страховой части к военной пенсии – сумма, делённая на период дожития 19 лет(228 месяцев) – это мизер от 150рублей до 1000руб.. Зато государство трубит на каждом углу, что военные пенсионеры получают две пенсии!?


    А применение государством к пенсионерам Министерства обороны РФ и приравненным к ним лицам (кроме военных судей, военных прокуроров и следователей), получивших статус пенсионера до 1 января 2012 года части 2 ст. 43 Закона РФ № 4468-I (с изменениями от 8 ноября 2011 года), содержащей норму об исчислении пенсии исходя из 54 процентов денежного довольствия, незаконно и противоречит части 2 статьи 19 главы 2 Конституции РФ, где утверждено: «Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности».


    А с 1 января 2013 года были значительно повышены оклады военным судьям, военным прокурорам и следователям и для пенсионеров этих категорий, уволенным до 1 января 2012 года, денежное довольствие для исчисления пенсии (ДДИП) с ограничивающим коэффициентом в размере 54 процентов не стали применять, а продолжили использовать 100 процентов, но в отношении пенсионеров МО РФ, МВД РФ по признаку социальной принадлежности применён дискриминационный коэффициент 54%.


    Такое нормотворчество ГосДумы и Совета Федерации ФС РФ ведёт к дискриминационному расслоению и к социальному озлоблению между различными силовыми структурами, среди продолжающих действительную службу, так и среди пенсионеров различных силовых ведомств. Видимо ГосДума и Совет Федерации ФС РФ не хотят видеть наше общество монолитным, поэтому все толстосумы прячутся от народа в элитных посёлках за высокими заборами с охраной и имеют всё за границей у потенциального противника- счета и имущество. И хотят чтобы военные пенсионеры их охраняли с урезанными пенсиями!!??. Наше Конституционное право нарушено на достойную жизнь, так как урезаны наши пенсии!
    Частью 1 статьи 7 Конституции РФ утверждено: «Российское государство - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека».


    Но с урезанными пенсиями, из-за дискриминационного коэффициента 54%, мы поражены в правах.


    Очевидно, что нормотворчество ГосДумы и Совета Федерации ФС РФ направлено на обеспечение неполноценности военных пенсий на 23 года. Полноценные пенсии получают федеральные гражданские госслужащие приравненные к военнослужащим, но без ограничительного коэффициента 54% и без ожидания 23 года до полноценной 100 % пенсии.


    Приведём пример расчёта пенсии майора полиции 25 лет выслуги и для расчёта пенсии 65%. и приравненного к нему федерального госслужащего на 01.01.2012г:
    должностной оклад майора полиции -15500 руб.(старший инспектор на районном уровне)
    оклад по спецзванию - 11500 руб


    % выслуга лет (более 25 лет 40%) - 10800 руб.=(15500+11500 )х40%
    Всего - 37800 руб.


    Ограничительный коэффициент


    на 01.01.2012 г. 54% -20412 руб.=(37800х 0,54)
    Сумма пенсии - 13267,8руб.=(20412 х 65%)
    А с 01.10.2013 с коэфф. 58,05 пенсия -14262,89 =(37800 х 58,05) х65%


    А Шевцовой Т. В. напоминаем, что и без высшей математики пенсия федерального госслужащего даже исходя из размера суммы не превышающей 2,8 должностного оклада, приравненного к должностному окладу, например старшего инспектора полиции на районном уровне -майора полиции с 01.01.2012г. составила 28210 руб.(Приказ МВД РФ от 01.12.2012 г. № 1192 приложение № 5 и приложение № 24 должностной оклад старшего инспектора на районном уровне майора полиции -15500 руб.):


    28210руб =.( 15500 руб.х 2,8), то есть больше по сравнению с пенсионером полиции в
    2,13 раза = ( 28210:13267,8) и с учётом 2,8 должностного оклада.


    У федеральных госслужащих все ежемесячные доплаты входят в среднюю зарплату для расчёта пенсий - Постановление Правительства РФ от 17 октября 2009 г. N 818"Об утверждении Правил определения среднемесячного заработка, из которого исчисляется размер пенсии за выслугу лет федеральных государственных гражданских служащих"(прил. №9).


    Один закон о госслужбе, но перед ним не равны пенсионеры - федеральные гражданские госслужащие высшего сорта приравненные к военнослужащим и низшего сорта- военные пенсионеры с урезанной пенсией из-за заниженного денежного довольствия для расчёта пенсий в нарушение ч.1 ст. 19 Конституции РФ: «Все равны перед законом и судом»
    Стало известно 6 ноября 2013г. из средств массовой информации(«Российская газета» и на сайте http://lenta.ru/news/2013/11/06/zarplata/, что зарплата депутатов ГосДумы ФС РФ с 1 сентября 2013г. ежемесячно стала 250тысяч рублей(прил. №10). И это во время рецессии, экономического спада экономики России! За рубежом в такие периоды парламентарии, министры и руководства стран уменьшают себе содержание! А получается уменьшили почти в 2 раза денежное содержание для расчёта военных пенсий. Это бессовестность, нарушение не только Конституции РФ, но и элементарных человеческих моральных заповедей!
    И станет депутат получать зарплату более пенсии майора полиции в 17,5 раз =(250000:14262,89) и в 48 раз больше минимальной зарплаты (МРОТ) = (250000:5205). Нигде такого в мире нет, к тому же за рубежом физлица не платят налог с МРОТ!! Нормотворчество ГосДумы и Света Федерации ФС РФ проникнуто двойным стандартом, лицемерием, насаждением ограничения прав граждан по признаку социальной принадлежности. А генералы-пенсионеры довольны пенсией их ничего не волнует!


    И ШевцоваТ.В. из семьи военного, и был один «грамотный» налоговик Сердюков и что стало с МО РФ?(прил. №11). А указами Президента РФ от 30.09.2013 г. №742 и от 17.10.2013г. № 781увеличено денежное содержание министрам, федеральных госслужащих и это при экономии на урезанных военных пенсиях и без учёта инфляции!


    Исходя из изложенного во избежание дальнейшего дискриминационного расслоения в нарушение ч.2 ст. 19 Конституции РФ, мы требуем отменить понижающий коэффициент 54% в законодательстве для военных


    пенсионеров, имеющих возраст 60 лет и более с 01.01.2012 г., что бы в дальнейшем в Страсбурге в ЕСЧП военным пенсионерам не было стыдно за Россию, которой мы служили и сохранили её и где коэфф. 54% !!


    Приложение:


    1. Копия ответа от 23 августа 2013 г. № 211/971за подписью Т. В.Шевцовой
    2. Копия текста ст. 16 Закона о ветеранах 12 января 1995 г. N 5-ФЗ
    3. Копия текста ст. 1Закона Волгоградской области от 3 марта 2005 г. № 1016-ОД
    4. Копия Указа Президента РФ № 1373с от 18 октября 2007 г.
    5. Копия текста ст. 43 Закона РФ от 12.02.1993 N 4468-1
    6. Копия сообщения инфляция за 2012 год по данным Росстата.
    7. Копия Указа Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 604
    8. Копия текста статьи 29. Закон РФ от 12.02.1993 N 4468-1 (ред. от 12.11.2012
    9. Копия текста п.1-п.4 Постановления Правительства РФ от 17 октября 2009 г. N 818
    10. Копия «Российская газета»
    11. Копия текста Счётная палата РФ о финансовой деятельности МО РФ.


    Это сообщение было отредактировано Андрей 11 февраля 2014 г. 18:17:10 MSK
    • сообщений 1
    4 февраля 2014 г. 21:03:39 MSK

    Ответ есть на это обращение?

  • 7 февраля 2014 г. 16:50:11 MSK

    Ответов от органов власти на это обращение похоже нет. Да и что наши верхи могут ответить, если с 1 января 2012 года социальный статус военных пенсионеров по сравнению с кадровыми военнослужащими был понижен на 1/0,54=1,851, то более чем на 85%. Ведь такие действия власти запрещены Конституцией России!

    • сообщений 5
    12 марта 2014 г. 0:34:39 MSK

    В Октябрьский районный суд г. Санкт-Петербурга 190000, г. Санкт-Петербург, ул. Почтамтская, д. 17. Тел./факс: (812) 571-83-10  (812) 571-91-10

    Истец: ФИО, проживающий по адресу: 198206 г. Санкт-Петербург, Петергофское шоссе. дом  корпус  кв. , моб. тел.8-, дом. Тел. Пенсионное дело №

    Ответчик: Военный комиссариат г. Санкт-Петербург, расположенный по адресу: 192241, г. Санкт-Петербург,      Английский пр., д. 8/10,

    тел. (812) 714-01-62  факс: (812) 714-44-05

    От оплаты государственной пошлины истец освобожден на основании п.п. 5 п. 2 ст. 333.36. Налогового кодекса РФ

     

     

    Исковое заявление

     

    о восстановлении нарушенного пенсионного права получать военную пенсию с учётом денежного довольствия при исчислении пенсии с 1 января 2013 года в размере 58,05 процентов в соответствии с ч. 2 ст. 43 и п. б. ст. 49 Закона №4486-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу...".

     

    Я, Буркин Юрий Михайлович, с 24 марта 2005 г. являюсь военным пенсионером Министерства Обороны Российской Федерации.

    I. Военкомат, нарушив моё пенсионное право получать военную пенсию с учётом денежного довольствия при исчислении пенсии с 1 января 2013 года в размере 58,05 процентов в соответствии с ч. 2 ст. 43 и п. б. ст. 49 Закона № 4486-1, самовольно, произвёл увеличение 54% на 4,05 % не с 1 января, а с 1 октября. Чем ухудшил моё имущественное положение.

    II. Поскольку пенсия по государственному пенсионному обеспечению определяется в статье 2 Федерального закона №166 "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" как ежемесячная денежная выплата, предоставляемая гражданам, в том числе в целях компенсации утраченного заработка (дохода), пенсия по инвалидности, соответственно, имеет целью текущее (постоянное) жизнеобеспечение нетрудоспособных военнослужащих, ставших инвалидами, и призвана восполнить утраченный ими в связи с невозможностью дальнейшего прохождения службы заработок (денежное содержание). (Постановление КС РФ от 17 мая 2011 г. № 8-П)

    Согласно указанным правилам (новым правилам учёта денежного довольствия для исчисления пенсии) с 1 января 2012 года определение размера пенсии лицам, проходившим военную службу, и членам их семей осуществляется исходя из установленных действующим законодательством и учитываемых в размере 54 процентов, включаемых в денежное довольствие для исчисления пенсий окладов по воинским должностям и окладов по воинским званиям, а также сумм ежемесячной надбавки за выслугу лет.

    При этом с 1 января 2013 года денежное довольствие для исчисления пенсий лицам, проходившим военную службу, и членам их семей в целях достижения 100 процентов его размера подлежит ежегодному увеличению на 2 процента либо в большем объеме (в зависимости от уровня инфляции) в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (Определение КС РФ от 24 сентября 2012 г. № 1800-О).

    Вышеперечисленное является подтверждением установленного ч. 2 ст. 43 и  п.б. ст. 49 Закона №4486-1 "О пенсионном обеспечении..." механизма поэтапного ежегодного повышения величины денежного довольствия, учитываемой при исчислении пенсии лицам, проходившим военную службу" (Определение КС РФ от 24 сентября 2012 г. № 1800-О).

    III. Из нормативного единства вышеуказанных положений следует, что механизм ежегодного увеличения на 2 и более процентов денежного довольствия для исчисления пенсий с 54% до 100% полностью расписан в ч. 2 ст. 43 и п.б. ст. 49 Закона №4486-1, является неотъемлемой и неизменяемой частью новых правил учета денежного довольствия для исчисления пенсий и:

    1. производиться ТОЛЬКО с 1 января ежегодно, а не с 1 мая или 1 октября или любого другого дня;

    2. ежегодное увеличение на 2% в Федеральном законе о федеральном бюджете не указывается;

    3. в Федеральном законе о федеральном бюджете указывается, только на сколько с 1 января увеличивается денежное довольствие для исчисления пенсий при установлении данного увеличения в размере, превышающем 2 процента, а не итоговый "снижающий" коэффициент денежного довольствия для исчисления пенсий (56%; 58,05%...);

    4. с учётом уровня инфляции (потребительских цен) увеличение (2%) может быть установлено в размере, превышающем 2 процента, но только с 1 января ежегодно;

    5. акцентирую - именно увеличение 2% изменяется с учётом инфляции, а не весь процент, который именно снижает (Определение КС РФ от 24 сентября 2012 г. № 1800-О) учитываемое денежное довольствие для исчисления пенсий.

    Таким образом, рассмотренная выше часть новых правил учета денежного довольствия для исчисления пенсий, установленных с 1 января 2012 года содержит исчерпывающую регулировку права и является юридически законченным механизмом поэтапного ежегодного повышения величины денежного довольствия, учитываемой при исчислении пенсии.

    Другим законом это право регулироваться не может, поскольку уже регулируется СПЕЦИАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ №4486-1 «О ПЕНСИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ЛИЦ, ПРОХОДИВШИХ ВОЕННУЮ СЛУЖБУ…», ПРИНЯТЫМ ВО ИСПОЛНЕНИЕ КОНСТИТУЦИИ РФ.

    Самовольное изменение городским военкоматом (как главным ответчиком) новых условий установления денежного довольствия для исчисления пенсии с учётом его увеличения только с 1 января ежегодно, которое даже не успели правильно применить и тут же нарушили, является в данном случае таким ограничением конституционного права на социальное обеспечение, которое не может быть оправдано указанными в части 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации целями, ради достижения которых допускается ограничение федеральным законом прав и свобод человека и гражданина.

    Изменений в Закон 4486-1 "О пенсионном обеспечении...." другими федеральными законами,  именно в статьи 43 и 49, об увеличении на 2% и более ЕЖЕГОДНО ТОЛЬКО С 1 ЯНВАРЯ "указанного денежного довольствия учитываемого при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов", НЕ ВНОСИЛОСЬ.

    Руководствуясь ст. 392 ГПК РФ,

    Прошу:

    1.      Восстановить моё право на ежегодное увеличение на 2 процента и более в целях достижения (восстановления) 100 процентов денежного довольствия для исчисления пенсии только с 1 января.

    2.      Взыскать с ответчика за 2013 год сумму 6655 руб. 86  коп., как разницу между причитающейся и фактически выданной с января по сентябрь включительно 2013 года пенсией. Расчёты в приложении 2.

    3.      Взыскать с ответчика сумму 349рублей 38 копеек как индексацию недоплаты с учётом уровня инфляции с 1января 2013 года по 1 марта 2014 года. Расчёты в приложении 2.

    Приложение:

      1.      Копии заявления по числу лиц, участвовавших в деле.

      2.      Расчёты по недоплате.

      3       Выписка со Сбербанка.

      4       Уведомление о получении моего заявления военкоматом.

    "11" марта 2014 г.                               Буркин Ю.М.

    • сообщений 5
    12 марта 2014 г. 0:35:33 MSK

    Этот иск я отправил  11 марта 2014 года. 

    • сообщений 5
    12 марта 2014 г. 0:37:33 MSK

    Здесь мой иск и расчёты к нему. http://army-news.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=2373&start=10

  • 12 марта 2014 г. 18:21:11 MSK

    Интересно, когда будут результаты обязательно сообщите.

    • сообщений 5
    18 марта 2014 г. 12:31:51 MSK

    Вот апелляционное определение: http://oblsud.ros.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=doc&number=1414821&delo_id=5&text_number=1
    Ссылки апеллянта на Указ Президента РФ № 604 от 07.05.2012 г. не могут быть приняты во внимание, поскольку названным Указом не определен механизм увеличения размера пенсии гражданам, уволенным с военной службы. 
    Вот о чём я и говорил. Срочно иски по Указу 604 и не выполнению ст 49 п.б. , пока суды ещё не получили указивки сверху.


    Это сообщение было отредактировано Юрий Буркин 18 марта 2014 г. 12:32:37 MSK
  • 18 марта 2014 г. 20:27:42 MSK

    В указе 604 четко указано, что за его выполнение отвечает Правительство. Сылка суда на отсутствие механизма повышения военной пенсии на 2% сверх уровня инфляции просто смешная: именно Правительство отвечает за реализацию Указа № 604 и именно Правительство может и в большинстве случаев само разрабатывает механизмы реализации всех Указов Президента. Просто суд опять занял позицию, противоречащую законным интересам военных пенсионеров...