Форумы » Военные пенсии

Коэффициент 0,54

  • 19 ноября 2013 г. 18:19:29 MSK

    Борьба военных пенсионеров и им сочувствующих за отмену понижающего коэфиициента 0,54

  • 19 ноября 2013 г. 18:25:16 MSK

    ЗАЯВЛЕНИЕ о нарушении прав по признаку социальной принадлежности к пенсионерам МО РФ, МВД РФ…

     

    Министерство обороны РФ, 119160, г. Москва, ул.Знаменка, 19
    от Урюпинского отделения Волгоградского областного
    общественного движения «Комитет защиты ветеранов военной
    службы и других силовых структур».
    403113, Волгоградская обл., г. Урюпинск, пер. Дронова, 20.

    ЗАЯВЛЕНИЕ
    о нарушении прав по признаку социальной принадлежности к пенсионерам МО РФ, МВД РФ.

    На полученный ответ от 23 августа 2013 г. № 211/971за подписью Т. В.Шевцовой подробнее ещё раз разъясняем и уточняем (копия ответа прил.№1).


    Мы требовали внести изменения в часть 2 статьи 43 Закона РФ от 12.02.1993 г. № 4468-I "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", чтобы понижающий коффициент 54 % денежного довольствия для расчёта пенсий не применялся с 01.01.2012 г. к военным пенсионерам имеющим возраст 60 лет и более. Для расчёта пенсий военным следователям, прокурорам и судьям такой коэффициент не применяется. Государство фактически применяет двойные стандарты.


    Парадокс -нерадивый коммерсант изобретает способы уклонения дохода от налогов, а государство изобретает способы периодического злостного уклонения от индексации военных пенсий с 1995 г..


    Приведём конкретные факты о разделении законодательством прав военных пенсионеров и ветеранов.


    Ветераны ВОВ и участники боевых действий имели равное право на льготу по жилью из федерального бюджета, но после 01.01.2005 года участников боевых действий уже перевели на общих основаниях в соответствии с Жилищным кодексом РФ с введением в действие Закона о ветеранах(прил. №2).


    Почему на основании закона Волгоградской области от 3 марта 2005 г. № 1016-ОД получившие до 01.08.2001г. статус ветераны военной службы и ветераны(пенсионеры МВД РФ) независимо от возраста имеют меры социальной поддержки, а получившие после 01.08.2001г. статус таких ветеранов -они должны ждать эти меры социальной поддержки с 55лет(женщины), с 60лет(мужчины)(прил. № )?(прил. №3 ).


    Статьёй 19 Конституции РФ запрещается ограничение прав граждан по признаку социальной принадлежности, в данном случае –по принадлежности к пенсионерам МО РФ и МВД РФ.


    На основании статьи 43 Закона РФ от 12.02.1993 г. № 4468-I при повышении денежного содержания (любой составляющей: должностного оклада, оклада по званию, % выслуги лет, ранее ещё денежная компенсация продпайка) военнослужащим одновременно повышаются и пенсии, ещё должна учитываться инфляция.


    Приведём следующие факты нарушения конституционных прав в отношении военных пенсионеров и приравненных к ним лицам.


    1)За период с 1995 по 1998 годы должностной оклад военнослужащим был повышен на 25%, но пенсии не были увеличены на 25 % и не индексированы до 01.10.2007 г. Были многотысячные иски в судах от Калининграда до Сахалина. Это 12 лет обмана занижения пенсий с 1995 по октябрь 2007 г. И когда суды в России уже остановились из-за многотысячных исков, тогда Указом Президента РФ от 18 октября 2007 г.
    № 1373с был возвращён долг пенсионерам с индексацией за 12 лет(копия Указа Президента РФ № 1373с прилагается прил. №4).


    2) С июля 2003 г. наше государство, упразднив нам льготы конкретно на ЖКХ, повысив пенсии, объявило нас богатыми. А потом государство, забыв про индексацию военных пенсий в 2004 и 2005 годах удивилось, что военные пенсии стали меньше гражданских трудовых и что почему-то более 15 тысяч военных пенсионеров перешли в 60 лет на трудовые пенсии.


    А в настоящее время нам с 01.01.2012 г.на денежное содержание для расчёта пенсий ввели понижающий коэффициент 54%, чтобы мы видимо не «разбогатели», и чтобы получить полную пенсию нам надо ждать ещё 23 года(каждый год плюс 2% к денежному содержанию для расчёта пенсий (2% х23 г.)=46%(прил.№ 5).


    То есть, долг государство нам будет возвращать 23 года при продолжительности жизни мужчин в России 60 лет делая сплошную экономию на нас. К тому же с 01.01.2012 г. снижена максимальная % выслуга лет в денежном содержании для расчёта пенсии с 70% более 25 лет до 40 % за 25 лет. Это было сделано втихую без всякого публичного обсуждения. Госдума и Совет Федерации ФС РФ просто вставили в закон это второе ограничение. К тому же инфляция за 2012 год по данным Росстата составила 6,6%.(прил.№ 6).


    Но индексации военных пенсий за 2012 г. на инфляцию 6,6 % не было с 01.01.2013 г., а возврат долга выдаётся за повышение пенсий на инфляцию – денежное содержание с 01.01.2013 на 2%(54+2), с 01.10.2013г. на 2,05(56+2,05) для расчёта пенсий, несмотря на Указ Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 604 о ежегодном увеличении военных пенсий сверх инфляции не менее 2%(6,6%+2%), чем подрывается авторитет Президента РФ(прил. № 7). А потом как всегда без индексации на инфляцию опять военные пенсии станут меньше трудовых - мы это уже проходили с 1995 г. до 2012 г.!!! И снова очередной обман!!!
    На основании ст. 6 и ст. 7 ФЗ от 27.05.2003 г. № 58-ФЗ военная и правоохранительная службы являются видами федеральной госслужбы. Указом президента РФ от 2 августа 2012 года № 1100 денежное содержание федеральным гражданским госслужащим увеличено и приравнено к денежному содержанию военнослужащих, но без применяется понижающего коэффициента к денежному содержанию для расчёта пенсий, как и для расчёта пенсий военных следователей ,прокуроров и судей несмотря на то, что частью 1 статьи 19 Конституции РФ утверждено: «Все равны перед законом и судом». Но, а военные пенсии рассчитывают с заниженного денежного содержания с выплатой долга пенсий с рассрочкой на 23 года до 100% с и без учёта инфляции. К тому же Постановлением Правительства РФ от 17 октября 2009 г. № 818 в средний заработок для расчёта пенсий федеральным гражданским служащим входят все любые начисления, а только у военных пенсионеров лишь три вида составляющих в денежном содержании для расчёта пенсий.


    3) По решению от 29 июля 2010 г.Европейского суда по правам человека 87-ми военным пенсионерам из г. Новочеркасска выплатили более 600 тысяч евро признав, что в родной стране права на справедливую защиту их интересов были грубо нарушены. Напомним – с 2004 по 2007 год военные пенсионеры судились с военкоматами, пытаясь получить от государства положенное по закону - повышения пенсий в связи с увеличением должностных окладов, выплат денежного эквивалента продовольственных пайков. Суды выносили решения в пользу отставников, однако решения не выполнялись. Их дело по имени первого заявителя получило название "Стрельцов и другие 86 военных пенсионеров из Новочеркасска против России". Судьи ЕСПЧ единогласно признали нарушенными их права на справедливое судебное разбирательство в разумный срок объективным судом (ст. 6 Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод) и на частную собственность (ст. 1 Протокола №1 к Конвенции)(прил. №7).


    Мы напоминаем, что на основании статьи 29. Закона РФ от 12.02.1993 N 4468-1 (ред. от 12.11.2012) "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" нетрудоспособными членами семьи считаются:


    б) отец, мать и супруг, если они достигли возраста: мужчины - 60 лет, женщины - 55 лет, либо являются инвалидами;(прил. №8).


    И именно в этом возрасте 60 лет военным пенсионерам, имеющим гражданский трудовой стаж 5 лет и более добавляется из ПФР доплата из страховой части к военной пенсии – сумма, делённая на период дожития 19 лет(228 месяцев) – это мизер от 150рублей до 1000руб.. Зато государство трубит на каждом углу, что военные пенсионеры получают две пенсии!?


    А применение государством к пенсионерам Министерства обороны РФ и приравненным к ним лицам (кроме военных судей, военных прокуроров и следователей), получивших статус пенсионера до 1 января 2012 года части 2 ст. 43 Закона РФ № 4468-I (с изменениями от 8 ноября 2011 года), содержащей норму об исчислении пенсии исходя из 54 процентов денежного довольствия, незаконно и противоречит части 2 статьи 19 главы 2 Конституции РФ, где утверждено: «Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности».


    А с 1 января 2013 года были значительно повышены оклады военным судьям, военным прокурорам и следователям и для пенсионеров этих категорий, уволенным до 1 января 2012 года, денежное довольствие для исчисления пенсии (ДДИП) с ограничивающим коэффициентом в размере 54 процентов не стали применять, а продолжили использовать 100 процентов, но в отношении пенсионеров МО РФ, МВД РФ по признаку социальной принадлежности применён дискриминационный коэффициент 54%.


    Такое нормотворчество ГосДумы и Совета Федерации ФС РФ ведёт к дискриминационному расслоению и к социальному озлоблению между различными силовыми структурами, среди продолжающих действительную службу, так и среди пенсионеров различных силовых ведомств. Видимо ГосДума и Совет Федерации ФС РФ не хотят видеть наше общество монолитным, поэтому все толстосумы прячутся от народа в элитных посёлках за высокими заборами с охраной и имеют всё за границей у потенциального противника- счета и имущество. И хотят чтобы военные пенсионеры их охраняли с урезанными пенсиями!!??. Наше Конституционное право нарушено на достойную жизнь, так как урезаны наши пенсии!
    Частью 1 статьи 7 Конституции РФ утверждено: «Российское государство - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека».


    Но с урезанными пенсиями, из-за дискриминационного коэффициента 54%, мы поражены в правах.


    Очевидно, что нормотворчество ГосДумы и Совета Федерации ФС РФ направлено на обеспечение неполноценности военных пенсий на 23 года. Полноценные пенсии получают федеральные гражданские госслужащие приравненные к военнослужащим, но без ограничительного коэффициента 54% и без ожидания 23 года до полноценной 100 % пенсии.


    Приведём пример расчёта пенсии майора полиции 25 лет выслуги и для расчёта пенсии 65%. и приравненного к нему федерального госслужащего на 01.01.2012г:
    должностной оклад майора полиции -15500 руб.(старший инспектор на районном уровне)
    оклад по спецзванию - 11500 руб


    % выслуга лет (более 25 лет 40%) - 10800 руб.=(15500+11500 )х40%
    Всего - 37800 руб.


    Ограничительный коэффициент


    на 01.01.2012 г. 54% -20412 руб.=(37800х 0,54)
    Сумма пенсии - 13267,8руб.=(20412 х 65%)
    А с 01.10.2013 с коэфф. 58,05 пенсия -14262,89 =(37800 х 58,05) х65%


    А Шевцовой Т. В. напоминаем, что и без высшей математики пенсия федерального госслужащего даже исходя из размера суммы не превышающей 2,8 должностного оклада, приравненного к должностному окладу, например старшего инспектора полиции на районном уровне -майора полиции с 01.01.2012г. составила 28210 руб.(Приказ МВД РФ от 01.12.2012 г. № 1192 приложение № 5 и приложение № 24 должностной оклад старшего инспектора на районном уровне майора полиции -15500 руб.):


    28210руб =.( 15500 руб.х 2,8), то есть больше по сравнению с пенсионером полиции в
    2,13 раза = ( 28210:13267,8) и с учётом 2,8 должностного оклада.


    У федеральных госслужащих все ежемесячные доплаты входят в среднюю зарплату для расчёта пенсий - Постановление Правительства РФ от 17 октября 2009 г. N 818"Об утверждении Правил определения среднемесячного заработка, из которого исчисляется размер пенсии за выслугу лет федеральных государственных гражданских служащих"(прил. №9).


    Один закон о госслужбе, но перед ним не равны пенсионеры - федеральные гражданские госслужащие высшего сорта приравненные к военнослужащим и низшего сорта- военные пенсионеры с урезанной пенсией из-за заниженного денежного довольствия для расчёта пенсий в нарушение ч.1 ст. 19 Конституции РФ: «Все равны перед законом и судом»
    Стало известно 6 ноября 2013г. из средств массовой информации(«Российская газета» и на сайте http://lenta.ru/news/2013/11/06/zarplata/, что зарплата депутатов ГосДумы ФС РФ с 1 сентября 2013г. ежемесячно стала 250тысяч рублей(прил. №10). И это во время рецессии, экономического спада экономики России! За рубежом в такие периоды парламентарии, министры и руководства стран уменьшают себе содержание! А получается уменьшили почти в 2 раза денежное содержание для расчёта военных пенсий. Это бессовестность, нарушение не только Конституции РФ, но и элементарных человеческих моральных заповедей!
    И станет депутат получать зарплату более пенсии майора полиции в 17,5 раз =(250000:14262,89) и в 48 раз больше минимальной зарплаты (МРОТ) = (250000:5205). Нигде такого в мире нет, к тому же за рубежом физлица не платят налог с МРОТ!! Нормотворчество ГосДумы и Света Федерации ФС РФ проникнуто двойным стандартом, лицемерием, насаждением ограничения прав граждан по признаку социальной принадлежности. А генералы-пенсионеры довольны пенсией их ничего не волнует!


    И ШевцоваТ.В. из семьи военного, и был один «грамотный» налоговик Сердюков и что стало с МО РФ?(прил. №11). А указами Президента РФ от 30.09.2013 г. №742 и от 17.10.2013г. № 781увеличено денежное содержание министрам, федеральных госслужащих и это при экономии на урезанных военных пенсиях и без учёта инфляции!


    Исходя из изложенного во избежание дальнейшего дискриминационного расслоения в нарушение ч.2 ст. 19 Конституции РФ, мы требуем отменить понижающий коэффициент 54% в законодательстве для военных


    пенсионеров, имеющих возраст 60 лет и более с 01.01.2012 г., что бы в дальнейшем в Страсбурге в ЕСЧП военным пенсионерам не было стыдно за Россию, которой мы служили и сохранили её и где коэфф. 54% !!


    Приложение:


    1. Копия ответа от 23 августа 2013 г. № 211/971за подписью Т. В.Шевцовой
    2. Копия текста ст. 16 Закона о ветеранах 12 января 1995 г. N 5-ФЗ
    3. Копия текста ст. 1Закона Волгоградской области от 3 марта 2005 г. № 1016-ОД
    4. Копия Указа Президента РФ № 1373с от 18 октября 2007 г.
    5. Копия текста ст. 43 Закона РФ от 12.02.1993 N 4468-1
    6. Копия сообщения инфляция за 2012 год по данным Росстата.
    7. Копия Указа Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 604
    8. Копия текста статьи 29. Закон РФ от 12.02.1993 N 4468-1 (ред. от 12.11.2012
    9. Копия текста п.1-п.4 Постановления Правительства РФ от 17 октября 2009 г. N 818
    10. Копия «Российская газета»
    11. Копия текста Счётная палата РФ о финансовой деятельности МО РФ.


    Это сообщение было отредактировано Андрей 11 февраля 2014 г. 18:17:10 MSK
    • сообщений 5
    4 февраля 2014 г. 21:03:39 MSK

    Ответ есть на это обращение?

  • 7 февраля 2014 г. 16:50:11 MSK

    Ответов от органов власти на это обращение похоже нет. Да и что наши верхи могут ответить, если с 1 января 2012 года социальный статус военных пенсионеров по сравнению с кадровыми военнослужащими был понижен на 1/0,54=1,851, то более чем на 85%. Ведь такие действия власти запрещены Конституцией России!

    • сообщений 5
    12 марта 2014 г. 0:34:39 MSK

    В Октябрьский районный суд г. Санкт-Петербурга 190000, г. Санкт-Петербург, ул. Почтамтская, д. 17. Тел./факс: (812) 571-83-10  (812) 571-91-10

    Истец: ФИО, проживающий по адресу: 198206 г. Санкт-Петербург, Петергофское шоссе. дом  корпус  кв. , моб. тел.8-, дом. Тел. Пенсионное дело №

    Ответчик: Военный комиссариат г. Санкт-Петербург, расположенный по адресу: 192241, г. Санкт-Петербург,      Английский пр., д. 8/10,

    тел. (812) 714-01-62  факс: (812) 714-44-05

    От оплаты государственной пошлины истец освобожден на основании п.п. 5 п. 2 ст. 333.36. Налогового кодекса РФ

     

     

    Исковое заявление

     

    о восстановлении нарушенного пенсионного права получать военную пенсию с учётом денежного довольствия при исчислении пенсии с 1 января 2013 года в размере 58,05 процентов в соответствии с ч. 2 ст. 43 и п. б. ст. 49 Закона №4486-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу...".

     

    Я, Буркин Юрий Михайлович, с 24 марта 2005 г. являюсь военным пенсионером Министерства Обороны Российской Федерации.

    I. Военкомат, нарушив моё пенсионное право получать военную пенсию с учётом денежного довольствия при исчислении пенсии с 1 января 2013 года в размере 58,05 процентов в соответствии с ч. 2 ст. 43 и п. б. ст. 49 Закона № 4486-1, самовольно, произвёл увеличение 54% на 4,05 % не с 1 января, а с 1 октября. Чем ухудшил моё имущественное положение.

    II. Поскольку пенсия по государственному пенсионному обеспечению определяется в статье 2 Федерального закона №166 "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" как ежемесячная денежная выплата, предоставляемая гражданам, в том числе в целях компенсации утраченного заработка (дохода), пенсия по инвалидности, соответственно, имеет целью текущее (постоянное) жизнеобеспечение нетрудоспособных военнослужащих, ставших инвалидами, и призвана восполнить утраченный ими в связи с невозможностью дальнейшего прохождения службы заработок (денежное содержание). (Постановление КС РФ от 17 мая 2011 г. № 8-П)

    Согласно указанным правилам (новым правилам учёта денежного довольствия для исчисления пенсии) с 1 января 2012 года определение размера пенсии лицам, проходившим военную службу, и членам их семей осуществляется исходя из установленных действующим законодательством и учитываемых в размере 54 процентов, включаемых в денежное довольствие для исчисления пенсий окладов по воинским должностям и окладов по воинским званиям, а также сумм ежемесячной надбавки за выслугу лет.

    При этом с 1 января 2013 года денежное довольствие для исчисления пенсий лицам, проходившим военную службу, и членам их семей в целях достижения 100 процентов его размера подлежит ежегодному увеличению на 2 процента либо в большем объеме (в зависимости от уровня инфляции) в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (Определение КС РФ от 24 сентября 2012 г. № 1800-О).

    Вышеперечисленное является подтверждением установленного ч. 2 ст. 43 и  п.б. ст. 49 Закона №4486-1 "О пенсионном обеспечении..." механизма поэтапного ежегодного повышения величины денежного довольствия, учитываемой при исчислении пенсии лицам, проходившим военную службу" (Определение КС РФ от 24 сентября 2012 г. № 1800-О).

    III. Из нормативного единства вышеуказанных положений следует, что механизм ежегодного увеличения на 2 и более процентов денежного довольствия для исчисления пенсий с 54% до 100% полностью расписан в ч. 2 ст. 43 и п.б. ст. 49 Закона №4486-1, является неотъемлемой и неизменяемой частью новых правил учета денежного довольствия для исчисления пенсий и:

    1. производиться ТОЛЬКО с 1 января ежегодно, а не с 1 мая или 1 октября или любого другого дня;

    2. ежегодное увеличение на 2% в Федеральном законе о федеральном бюджете не указывается;

    3. в Федеральном законе о федеральном бюджете указывается, только на сколько с 1 января увеличивается денежное довольствие для исчисления пенсий при установлении данного увеличения в размере, превышающем 2 процента, а не итоговый "снижающий" коэффициент денежного довольствия для исчисления пенсий (56%; 58,05%...);

    4. с учётом уровня инфляции (потребительских цен) увеличение (2%) может быть установлено в размере, превышающем 2 процента, но только с 1 января ежегодно;

    5. акцентирую - именно увеличение 2% изменяется с учётом инфляции, а не весь процент, который именно снижает (Определение КС РФ от 24 сентября 2012 г. № 1800-О) учитываемое денежное довольствие для исчисления пенсий.

    Таким образом, рассмотренная выше часть новых правил учета денежного довольствия для исчисления пенсий, установленных с 1 января 2012 года содержит исчерпывающую регулировку права и является юридически законченным механизмом поэтапного ежегодного повышения величины денежного довольствия, учитываемой при исчислении пенсии.

    Другим законом это право регулироваться не может, поскольку уже регулируется СПЕЦИАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ №4486-1 «О ПЕНСИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ЛИЦ, ПРОХОДИВШИХ ВОЕННУЮ СЛУЖБУ…», ПРИНЯТЫМ ВО ИСПОЛНЕНИЕ КОНСТИТУЦИИ РФ.

    Самовольное изменение городским военкоматом (как главным ответчиком) новых условий установления денежного довольствия для исчисления пенсии с учётом его увеличения только с 1 января ежегодно, которое даже не успели правильно применить и тут же нарушили, является в данном случае таким ограничением конституционного права на социальное обеспечение, которое не может быть оправдано указанными в части 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации целями, ради достижения которых допускается ограничение федеральным законом прав и свобод человека и гражданина.

    Изменений в Закон 4486-1 "О пенсионном обеспечении...." другими федеральными законами,  именно в статьи 43 и 49, об увеличении на 2% и более ЕЖЕГОДНО ТОЛЬКО С 1 ЯНВАРЯ "указанного денежного довольствия учитываемого при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов", НЕ ВНОСИЛОСЬ.

    Руководствуясь ст. 392 ГПК РФ,

    Прошу:

    1.      Восстановить моё право на ежегодное увеличение на 2 процента и более в целях достижения (восстановления) 100 процентов денежного довольствия для исчисления пенсии только с 1 января.

    2.      Взыскать с ответчика за 2013 год сумму 6655 руб. 86  коп., как разницу между причитающейся и фактически выданной с января по сентябрь включительно 2013 года пенсией. Расчёты в приложении 2.

    3.      Взыскать с ответчика сумму 349рублей 38 копеек как индексацию недоплаты с учётом уровня инфляции с 1января 2013 года по 1 марта 2014 года. Расчёты в приложении 2.

    Приложение:

      1.      Копии заявления по числу лиц, участвовавших в деле.

      2.      Расчёты по недоплате.

      3       Выписка со Сбербанка.

      4       Уведомление о получении моего заявления военкоматом.

    "11" марта 2014 г.                               Буркин Ю.М.

    • сообщений 5
    12 марта 2014 г. 0:35:33 MSK

    Этот иск я отправил  11 марта 2014 года. 

    • сообщений 5
    12 марта 2014 г. 0:37:33 MSK

    Здесь мой иск и расчёты к нему. http://army-news.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=2373&start=10

  • 12 марта 2014 г. 18:21:11 MSK

    Интересно, когда будут результаты обязательно сообщите.

    • сообщений 5
    18 марта 2014 г. 12:31:51 MSK

    Вот апелляционное определение: http://oblsud.ros.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=doc&number=1414821&delo_id=5&text_number=1
    Ссылки апеллянта на Указ Президента РФ № 604 от 07.05.2012 г. не могут быть приняты во внимание, поскольку названным Указом не определен механизм увеличения размера пенсии гражданам, уволенным с военной службы. 
    Вот о чём я и говорил. Срочно иски по Указу 604 и не выполнению ст 49 п.б. , пока суды ещё не получили указивки сверху.


    Это сообщение было отредактировано Юрий Буркин 18 марта 2014 г. 12:32:37 MSK
  • 18 марта 2014 г. 20:27:42 MSK

    В указе 604 четко указано, что за его выполнение отвечает Правительство. Сылка суда на отсутствие механизма повышения военной пенсии на 2% сверх уровня инфляции просто смешная: именно Правительство отвечает за реализацию Указа № 604 и именно Правительство может и в большинстве случаев само разрабатывает механизмы реализации всех Указов Президента. Просто суд опять занял позицию, противоречащую законным интересам военных пенсионеров...

    • сообщений 5
    19 марта 2014 г. 0:20:29 MSK

    Нет. Именно правительство должно было издать Постановление о порядке выполнения указа. Вот пример: ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 6 марта 1996 г. N 230 О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ УКАЗОВ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОЙ ВЫПЛАТЫ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКАМ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ.

    Как видно такого постановления нет по Указу 604. Ждёмс. А пока как раз можно на суде без проблем доказать, что невыполняется ст 49 - изменение 54% должно происходить ежегодно и только с 1 января, а не 1 октября или тем более 31 декабря.

     

     


    Это сообщение было отредактировано Юрий Буркин 19 марта 2014 г. 0:22:29 MSK
  • 19 марта 2014 г. 13:46:34 MSK

    Юрий! Спасибо за Вашу активную позицию.

    Сегодня наступил момент, когда никто не может сказать: зачем нам Вооруженные силы? Ведь у нас нет врагов!

    Может быть сегодня настал момент, когда подавляющая часть нашего населения наконец-то вспомнит истину: тот, кто не кормит свою армию - будет кормить чужую...

  • 8 апреля 2014 г. 21:32:04 MSK

    За отмену понижающего коэффициента 0,54

     

    Нужно отправить вот такое письмо Президенту РФ по электронному адресу: http://letters.kremlin.ru/digests

     

    Президенту Российской Федерации


    от _____________________________
    проживающего__________________
    Телефон:_______________________

    Владимир Владимирович!


    На протяжении двух лет на территории РФ, несмотря на неоднократные Ваши напоминания по СМИ, военными комиссариатами не выполняется Указ Президента РФ от 7 мая 2012 г. N 604 "О дальнейшем совершенствовании военной службы в Российской Федерации", в части, касающейся индексации военных пенсий.


    При рассмотрении наших исковых заявлений к ответчикам (военным комиссариатам), судьи, формулируя отказ, ссылаются на отсутствие механизма исполнения этого Указа Президента, которое должно было разработать Правительство РФ.


    Когда же появится от Правительства РФ этот юридически оформленный механизм исполнения? А может суды обманывают пенсионеров?

    С уважением _________


    Адрес электронной почты:______________

    • Модератор
    • сообщений 134
    23 апреля 2014 г. 18:04:01 MSK

    Интересная статья "0.54 - Коэффициент обмана" по неправомерности коэффициента 0,54 при начислении военных пенсий.

    • сообщений 5
    20 января 2015 г. 16:50:22 MSK

    Есть информация для граждан (пенсионеров по линии ФСБ), уволенных с военной службы в органах ФСБ до 12.04.1995 г. В период с 12.04.1995 г. и по 31.12.1997 г. включительно пенсия исчислялась (и выплачивалась) таким гражданам из размеров окладов по воинской должности, уменьшенных на 25% по отношению к размерам окладов по этой должности, из которых следовало исчислять им пенсию в этот период. В частности, с 12.04.1995 г. её следовало исчислять из уровня пенсионного обеспечения этих граждан, достигнутого к 12.04.1995 г. Более подробно вот сюда: Abramov1079@yandex.ru