Форумы » Военные пенсии

Коэффициент 0,54

    • сообщений 5
    3 февраля 2015 г. 21:20:18 MSK

    Да тут можно и не читать .0.54 это то,что нам отдали с того что украли и воруют ежемесячно.Причем говоря теперь о т ом что нам на 2 процента ежегодно пенсию повышают.

    Да ладно,пусть суки удавятся.Я еще молодой,заработаю.Только многите из тех у кого возраст поболе моего до полной не доживут.

    • сообщений 526
    6 апреля 2015 г. 22:11:22 MSK

    Очередное письмо о коэффициенте 0,54


    О дополнительных материалах, направленных в Государственную Думу РФ и Руководителю администрации Президента РФ


    Председателю ГД и Председателю комитета по обороне были направлены обращения следующего содержания:


    24 февраля 2015 года от Вас получен ответ за № 3.14-24/196, в котором указано:
    С дополнительной информацией по рассмотрению указанного проекта федерального закона, а также с материалами к нему Вы можете ознакомиться в Автоматизированной системе обеспечения законодательной деятельности Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (http://asozd.duma.gov.ru).


    Просмотр информации по указанному адресу предлагает следующую информацию:
    - дата внесения законопроекта - 22.10.2014
    - автор законопроекта - Депутат Государственной Думы В.Н.Тетекин
    631118-6
    О признании утратившей силу части второй статьи 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. № 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей"


    Прошедшие рассмотрения и дата
    2.2 Совет Государственной Думы (предварительное рассмотрение)
    назначить ответственный комитет; представить отзывы, предложения и замечания к законопроекту; подготовить законопроект к рассмотрению Государственной Думой; включить законопроект в примерную программу10.11.2014


    Других сведений не имеется. Сбор подписей по петиции «Остановите долгосрочную (на 23 года) дискриминацию пенсионеров из числа бывших военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов и примите Федеральный закон, представленный проектом № 631118-6 «О признании утратившей силу части второй статьи 43 Закона 4468-1…» продолжается и уже набрано на 18 часов 24 марта 2015 года 1375 голосов.


    Исследования части 2 статьи 43 Закона 4468-1 показывают, что имеет место, кроме дискриминации, и существенные неопределенности, ущемляющие Конституционные права пенсионеров силовых ведомств.


    По нашему мнению часть 2 статьи 43 Закона № 4468-1 содержит положение, грубо нарушающее наше право на пенсионное обеспечение и противоречащее Конституции России. Вторая часть статьи 43 Закона № 4468-1 в редакции Федерального закона от 8 ноября 2011 года № 309-ФЗ состоит всего из двух предложений. Исходя из нашей позиции не соответствует Конституции России положение, изложенное во втором предложении части 2 статьи 43 Закона № 4468-1. Приведём целиком содержание этого предложения: «С учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента».


    Это подразумевает то, что указанное ежегодное увеличение на величину инфляции, опять же, в соответствии с законом, может и не быть установлено. Что это значит? Это значит, что покупательная способность пенсии может уменьшаться от года к году в полном соответствии с законом. Это значит, что граждане из числа военнослужащих, выполнившие свой конституционный долг по защите нашей Родины, по выходу на пенсию по выслуге лет, как оказалось, не получают защиты от негативных последствий, связанных с обесценением национальной валюты. То есть от последствий, наступивших без нашего, получателей пенсии, участия и помимо нашей воли. Зададимся вопросом. А существуют ли пределы, законодательно установленные ограничения, которые бы не позволяли опускаться покупательной способности военной пенсии ниже определённого значения? То есть такие пределы, по наступлению которых законодатель был бы обязан произвести перерасчёт военных пенсий на величину инфляции? Оказывается, нет. Таких ограничений законом не установлено – в статье 43 Закона № 4468-1 об этих ограничениях ничего не сказано. Из этого следует, что военные пенсионеры обрекаются на голодное существование в полном соответствии с законом. Закон не обязывает производить ежегодное увеличение пенсий на величину инфляции, а только лишь говорит о том, что такое увеличение МОЖЕТ БЫТЬ осуществлено. Оказалось, что никаких правовых установок на необходимость такого увеличения законом даже не предусмотрено. Буквально выходит так, что увеличение пенсий на величину инфляции зависит от воли законодателя. Захочет – увеличит, а не захочет – не увеличит. Право пенсионеров на достойную жизнь в старости отдано на откуп законодателю. И зависит от произвольного толкования закона об исчислении военных пенсий как законодателем, так и, как выяснилось, судами. Всё это говорит об отсутствии государственных гарантий того, что приобретённое военнослужащими право на пенсию будет уважаться властями и будет реализовано.
    Но такое положение, как было заявлено выше, входит в прямое противоречие с нормами Конституции России.


    Для обоснования сделанного нами утверждения, прежде всего, необходимо привести одно замечание. Что есть ежегодное увеличение пенсии на величину инфляции? Соответственно, требование о компенсации вреда из-за отсутствия такого увеличения – это желание заявителей как-то обогатиться, получить то, чего они не заслуживают? Нет. Это желание достойно жить и свободно развиваться. Не отвлекаясь на мысли, где бы добыть себе кусок хлеба. Таким образом, требование о ежегодном увеличении пенсии на величину инфляции проистекает из естественного права каждого, буквально, на жизнь. Отсюда, сделаем промежуточный вывод: приобретение права на пенсию неразрывно связано с правом на увеличение пенсии на величину инфляции.
    Согласуется ли такое право, право на индексацию пенсии в соответствии с уровнем потребительских цен, с положениями Конституции России? Да, согласуется. Содержит ли Конституция России гарантии права на пенсию, как гарантии пенсионерам неизменности своего официально признанного статуса? Да, содержит. Запрещает ли Конституция России издавать законы, порождающие правовую неопределённость и нарушающие принцип стабильности правового регулирования. Да, запрещает. Доказательством этому служит следующее.


    Каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом.

     

    Государственные пенсии и пособия устанавливаются законом (части 1 и 2 статьи 39 Конституции России). Таким образом, выплата государственной пенсии гарантирована Конституцией России. Но сам по себе факт установления государством пенсии как таковой не отвечает норме, изложенной в данной статье Конституции России. Ибо Конституция России требует установления государственной пенсии, призванной именно обеспечить. Но тогда та правовая неопределённость, заложенная в части 2 статьи 43 Закона № 4468-1, позволяющая не увеличивать пенсию на величину инфляции, не является гарантией социального обеспечения и не служит примером установления государственной пенсии.


    Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием (статья 18 Конституции России). Из этого следует, что непосредственное право на государственную пенсию нарушается частью 2 статьи 43 Закона № 4468-1, позволяющей законодателю (как, впрочем, и судам) произвольно толковать вопрос о праве на пенсионное обеспечение – полностью игнорировать необходимость увеличения пенсии на величину инфляции.


    Россия – есть демократическое федеративное ПРАВОВОЕ государство с республиканской формой правления (часть 1 статьи 1 Конституции России). Термин «правовое» означает, помимо прочего, и то, что в правовом государстве произвол чиновника ограничен законом. Отсюда следует, что норма части 2 статьи 43 Закона № 4468-1, допускающая произвольное толкование нормы о ежегодном увеличении пенсии на величину инфляции, не соответствует принципу правового государства.
    Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина – обязанность государства (статья 2 Конституции России). Как было сказано выше, признание и соблюдение права на пенсионное обеспечение связано с необходимостью установления достойного размера пенсионных выплат. Соблюдение государством права на пенсию есть ни что иное, как поддержание размера пенсионных выплат на стабильном уровне, позволяющем пенсионерам оставаться уверенными в неизменности своего официально признанного статуса. Отсутствие конкретности изложения правовой нормы в части 2 статьи 43 Закона № 4468-1 не даёт оснований как для признания и соблюдения права на пенсионное обеспечение, так и не обеспечивает защиты этого права.


    Россия – социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека (часть 1 статьи 7 Конституции России). Отсутствие нормы об исчислении пенсии в соответствии с ростом потребительских цен (ростом потребительской инфляции) в законе о пенсионном обеспечении не отвечает требованиям, отнесённым Конституцией России к политике социального государства.


    ВЫВОД. Установленная частью 2 статьи 43 Закона России от 12 февраля 1993 года № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» норма, в соответствии с которой с учётом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период ежегодное увеличение пенсий МОЖЕТ БЫТЬ установлено (а может быть и не установлено, что происходит с 2012 по 2015 годы) на очередной финансовый год, нарушает право граждан на пенсионное обеспечение и не соответствует Конституции России, её статьям 1 (часть 1), 2, 7 (часть 1), 18, 39 (части 1 и 2).


    В связи с данными обстоятельствами прошу Вас ускорить рассмотрении проекта закона 631118-6 и устранить нарушение Конституционных прав пенсионеров силовых ведомств.


    С уважением Насибула Ярулла Латфулович.


    Ответов на данные обращения мною пока не получены. Прошу всех, кто подписал данную петицию еще раз обратиться к своим друзьям и знакомым, чтобы еще раз активизировать сбор подписей. С уважением Я. Л. Насибула.

    Источник