Форумы » Социальные проблемы

Их нравы

    • Модератор
    • сообщений 526
    31 марта 2014 г. 18:33:31 MSK

    Как живут люди за рубежом? Какие проблемы их волнуют?


    Это сообщение было отредактировано Андрей Андреевич 30 ноября 2015 г. 11:42:25 MSK
    • Модератор
    • сообщений 526
    31 марта 2014 г. 18:35:26 MSK

    Элтон Джон выходит замуж!


    Певец узаконит отношения со своим другом спустя 8 лет гражданского брака

    • Модератор
    • сообщений 526
    2 апреля 2014 г. 19:49:14 MSK

    Пенсионер из Калифорнии выиграл в лотерею 425 млн долларов

    Американец пожертвует выигрыш на благотворительность. Подробнее http://www.bfm.ru/news/253007?doctype=news

    • сообщений 270
    18 июля 2015 г. 20:26:26 MSK

    Тролль разбивает зеркало

    Дмитрий Воденников о том, почему так много людей видят вокруг только плохое

     

    Дмитрий Воденников


    Вы же, надеюсь, читали эту сказку Ганса Христиана Андерсена? Про Снежную Королеву. Написанную в те благословенные времена, когда Дания еще не была Гейропой, а в американском фейсбуке еще не банили пользователей за классические картинки с обнаженной натурой.

    Читали? Отлично.

    А помните, как эта сказка начинается?

    Жил-был тролль, злой-презлой, сущий дьявол.

    Раз был он в особенно хорошем расположении духа: смастерил такое зеркало, в котором все доброе и прекрасное уменьшалось дальше некуда, а все дурное и безобразное так и выпирало, делалось еще гаже.

    Когда зеркало разбилось, миллионы, биллионы его осколков наделали, однако, еще больше бед, чем самое зеркало. Некоторые из них были не больше песчинки, разлетелись по белу свету, попадали, случалось, людям в глаза и так там и оставались.

    Почему День семьи отмечают у нас так уныло

    Человек с таким осколком в глазу начинал видеть все навыворот или замечать в каждой вещи одни лишь дурные стороны — ведь каждый осколок сохранял свойство, которым отличалось самое зеркало.

    …Такое ощущение, что это старое тролльское зеркало разбилось опять.

    Так, недавно в Москве прошел съезд «Родительского всероссийского сопротивления». Выступая на нем, всем сегодня известная Мизулина (она, мне кажется, теперь популярней Пугачевой и Земфиры) заявила: «Запад объявил идейную войну традиционным ценностям России... Не удивлюсь, если главы «большой семерки» без России придут на заседание в женской одежде».

    Все-таки мощные эротические фантазии у Елены Борисовны, в этом ей не откажешь.

    Почему главы «большой семерки» должны приходить на заседание в женской одежде? И что в этом случае делать Меркель? Прийти в мужской?


    Измученный этими животрепещущими, как форель, разбивающая лед, вопросами, я продолжил читать Мизулину дальше.

     

    Надо отдать Елене Борисовне должное. Она не стала долго меня томить неизвестностью и выдала дословно следующее: «Сейчас готовится законопроект против семейно-бытового насилия, — предупредила она. — Мы в думском комитете выступим против, потому что это попытка вмешательства во внутренние дела семьи».

     

    По мнению Мизулиной, принятие такого закона чревато уголовным сроком против родителей, «которые оставят ребенка без обеда за брошенный на пол хлеб». «В нашей традиционной семье нет равенства детей и родителей. Это традиция России, это наша ценность, и мы будем ее защищать», — пообещала депутат.

     

    – О, теперь у нас еще одна ценность! – воскликнул я. И для меня всё опять встало на свои места.

    Я не поленился и пошел искать в интернете, какие еще у нас были обычаи и привычки. Самые что ни на есть традиционные, по-мизулински.

    Нашел.

     

    В 18–19 веках в русских деревнях не была редкостью такая практика, когда главный мужчина в крестьянском клане мог вступать в интимные отношения с младшими женщинами семьи, обычно с женой своего сына, когда тот находился в долгой отлучке. Например, на заработках в городе или в солдатах. Это называлось «снохачество». Нельзя сказать, что это одобрялось, но и особым грехом вся эта благоуханная полуинцестуальная история не считалась.

     

    Если же сноха не желала быть сожительницей свекра, то ее могли сильно побить, поручить ей тяжелую грязную работу и даже посадить под арест в подполе. Чтоб не зарывалась.

     

    А жаловаться-то было некому! Пришла бы такая молодая женщина к тогдашней депутатке-градоначальнице Мизулиной, а та ей: «Терпи! Чай не во Франциях! Таковы наши традиции!»

    И пошла бы бедная молодая женщина ни с чем. В лес. Дикие плоды добра и зла собирать.

    Впрочем, чем дальше в лес, тем, как известно, больше дров. А иногда даже встречается папоротник.


    На Святой Руси (по которой так тоскуют наши славянофилы) в ночь на Ивана Купалу, после того как все попрыгают через костер, также была популярна еще одна исконно русская забава. Молодые парни и девушки попарно уходили искать цветки уже упомянутого папоротника.

    В лесу. Ночью. Вдвоем.

     

    Ну, вы понимаете! Чай, не учебник по ботанике они там читали. Причем важно заметить, что такие связи ни к чему не обязывали ни парней, ни девушек. Вот это скрепы, я понимаю!

     

    Ну и про детей в нашей православно-традиционной культуре тоже не забыли. Этот обряд не имел никакого отношения к сексу, так что можно не пытаться написать на меня жалобу в американский фейсбук. Он имел отношение к здоровью.

     

    Недоношенного или слабого ребенка было принято «перепекать» в печи.


    Умные деревенские жители полагали, что если малыш сам не «сготовился» в утробе матери, то надо его перепечь подручными народными методами. Чтоб поднабрался силенок, так сказать.

    Поэтому ребенка заворачивали в специальное ржаное тесто, приготовленное на воде (ну как сосиску в пшеничном кляре), проделывали отверстие для ноздрей, чтоб мученик не задохнулся, привязывали к хлебной лопате и, приговаривая всякие наговоры и заговоры, отправляли в печь на какое-то время. Прям как Баба-яга младенчиков, коль у нас уже сегодня сказочная такая тема.

     

    По-моему, миленько. Надо потребовать это внести в реестр медицинских услуг обязательного медицинского страхования. Думаю, Мизулина против не будет.

     

    Впрочем, не только у нас происходят всякие безобразия. Америка тут тоже не отстает.

    Как известно, на днях в Вашингтоне учительница из Флориды, которая занималась сексом со своими учениками, была приговорена к 22 годам тюрьмы.

     

    Вы, конечно, все об этом слышали. 30-летняя Дженнифер Фихтер преподавала английский язык в школе города Лейкленд, штат Флорида. Да так успешно преподавала, что, по данным следствия, умудрилась совратить аж трех своих 17-летних учеников. При этом от одного из них она даже забеременела, но сделала аборт.

     

    И вот тут в народном русскоязычном интернете произошло чудо! Похлеще запекания. Только что (а мы все это отлично помним по валу истерических постов и статусов) Америка была оплотом разврата, и возбужденные патриотично настроенные граждане каждый день вместо «доброго утра» обещали нам легализацию в США педофилии, сексуальных оргий с конем и поедания человеческого мяса, – и вдруг бац!

     

    Было обескураживающе явлено, как сурово и принципиально стоит американский закон на стороне прав несовершеннолетних.

     

    И в тот же момент американские содомиты и зоофилы стали мракобесами и уродами, запрещающими свободное изъявление человеческих чувств. И на Америку вылился новый ушат проклятий.

     

    – Лишь бы ненавидеть, – как справедливо заметила одна умная женщина.

     

    …В общем, жил-был тролль, злой-презлой, сущий дьявол. Раз был он в особенно хорошем расположении духа и смастерил зеркало. А потом оно разбилось…

     

    Источник


    Это сообщение было отредактировано Александр Василевицкий 2 ноября 2015 г. 10:33:24 MSK
  • 2 ноября 2015 г. 10:26:04 MSK

    Трупоеды

    У Украины праздник. Массовый восторг украинцев в соцсетях по поводу разбившегося российского самолета вызывает оцепенение, пишет российский журналист Андрей Бабицкий.

    Цитировать комментарии не стану, ограничусь лишь упоминанием наиболее характерных. Люди не погибли, а «сдохли», жаль, что так мало, это только начало, скоро «кацапы» будут биться стаями. 

     

    Это не десятки и сотни откликов, это многие тысячи человек ликуют вокруг братской могилы с 217 погибшими, 17 из которых дети. Столь массового безумия в любой другой постсоветской стране, где антироссийские настроения в тренде, мне припомнить так и не удалось. 

     

    Например, в Грузии, в которой хватает людей, настроенных к России отнюдь не по-дружески, подобного рода поведение считалось неприличным.

     

    Года три или четыре назад, слегка повредившийся рассудком на почве ненависти к русским журналист Олег Панфилов — отъявленный сторонник Михаила Саакашвили – на страницах своего Живого Журнала радовался тому, что москвичам из-за пожаров вокруг столицы нечем дышать.  Дескать, им это свыше в наказание то ли за 08.08.08, то ли за многовековое рабство и издевательство над другими народами. Никакого развития эта тема в кругу соратников из секты свидетелей Саакашвили не получила. 

     

    То есть даже в этой компании, адекватность членов которой всегда вызывала большие сомнения, радоваться беде обычного человека – это за гранью этики, это уже в той зоне, где от человека ничего не остается, только оболочка, а нравственная структура личности выгорела дотла. 

     

    И это не просто такой нервный срыв, когда в сердцах выговаривает: «Хоть бы ты сдох!» Это уже стало устоявшейся нормой поведения, когда не стыдно танцевать на трупах, когда людоедский призыв «Москаляку на гиляку» получает шанс на реальное воплощение. То есть в своем воображении, в своем сердце они легко вновь и вновь разбивают такие же самолеты и поезда, топят корабли, наслаждаясь видом сотен погибших.

     

    Такая же невменяемая реакция сопровождала известие об унесшей 24 жизни аварии в московском метро в июле 2014 года, следовательно, есть смысл говорить об окончательно сложившейся на Украине этической модели. Она предполагает полное нравственное и эмоциональное одичание, полное отключения механизма эмпатии. (Эмпатия – это способность сопереживать, ставить себя на место другого). Благодаря этому иррациональному свойству человек может прощать, проявлять великодушие, милосердие, оказывать помощь попавшим в беду, любить, сочувствовать. Собственно, это то, что делает человека человеком, отличает его от животного, поскольку наполняет жизнь высоким смыслом служения другим. 

     

    Когда зимой прошлого года я смотрел по телевидению чудовищные кадры, как активисты Майдана забрасывали сотрудников милиции бутылками с горючей смесью – я не мог понять природы этого варварства. Традиционно считалось, что Украина мягче России, теплее, дружелюбнее – за счет европейского климата и не столь тотальной индустриализации, как в соседней стране.

     

    Каким образом эти милые и чудесные украинцы вдруг начали жечь себе подобных (пусть даже облаченных в милицейскую форму), парадоксально актуализируя в сочетании со стремлением быть частью европейского мира идею одного их самых жестоких видов убийства человека – предания его огню? Это новое средневековье в центре Киева казалось чем-то невероятным, не согласующимся со всем, что мы знали и думали об Украине. 

     

    После этого было 2-е мая в Одессе, где сожжение людей обрело формат полноценного ритуала расправы, негласно одобренного новыми властями. Впрочем, и гласно тоже, поскольку виновных в этой чудовищной трагедии так никто и не думает привлекать к ответственности. Тогда интернет также взорвался ликованием, празднуя великую победу, увековеченную образом жареного «колорада», равновеликого силой своей антигуманности глубине озверения воинов Майдана. 

     

    Понимание того, почему новая постмайданная Украина поставила на службу самые примитивные формы жестокости, отсылающие нас к глубокому прошлому человечества, приходит, когда задаешься вопросом о том, с какой именно традицией нынешнее украинское общество пытается отождествить свою идентичность. Ответ очень прост – с традицией украинского национального движения, которое, начиная с петлюровских еврейских погромов и заканчивая бандеровской резней евреев и поляков в Галиции и Волыни, действовало именно таким образом – предельно жестоко. Многочисленные доказательства зверств украинских националистов уже давно являются неопровержимым фактом в исторической науке. 

     

    В практике уничтожения польского населения известны случаи убийства детей, на которых жалко было тратить патроны, и их просто веером приматывали колючей проволокой к деревьям. Фото убитых таким образом во время резни в Галиции детей послужило прообразом знаменитого памятника в польском городе Пшемысле, на котором были выбиты слова: «Если я это забуду, пусть Небо забудет про меня». 

     

    Новая бандеровская Украина – это не домыслы кремлевских пропагандистов, не страшилка информационной войны. Она есть, она уже второй год на марше сжигает, поджаривает, ликует, пляшет, радуясь каждому новому кацапскому трупу. И она не выдыхается, не теряет воли к жизни. И к смерти.

    Андрей Бабицкий.

    Источник

     


    Это сообщение было отредактировано Александр Василевицкий 2 ноября 2015 г. 10:26:43 MSK