Форумы » Военные новости

Новости зарубежных армий

    • сообщений 952
    7 июня 2014 г. 12:07:47 MSK

    Новости о военных бюджетах и вооруженных силах зарубежных стран


    Это сообщение было отредактировано Андрей Андреевич 30 ноября 2015 г. 11:51:50 MSK
    • сообщений 952
    7 июня 2014 г. 12:19:58 MSK

    Шестидесятилетний МИГ-21 может победить новейший американский F-35С

    Расходы по программе создания истребителя F-35 уже считают в триллионах долларов.Что они насоздавали?
    The Lockheed Martin F-35 Lightning II – семейство одноместных и однодвигательных многофункциональных истребителей пятого поколения. Серия предназначена для наземной атаки, разведки, обеспечения воздушного прикрытия с применением технологии «стелс», как для наземных войск, так и для флота. Всего выпускается три модели: F-35A со стандартным взлётом и посадкой, F-35B с укороченным взлётом и вертикальной посадкой, а также F-35C — палубный истребитель флота США с вертикальным взлётом и посадкой, предназначенный для авианосцев. Эта серия стала результатом многолетней амбициозной программы Военных сил США по созданию универсальных истребителей, способных выполнять большой спектр задач. Предполагается, что это новейшее пятое поколение истребителей обеспечит США тотальное превосходство в воздухе.
    Однако Пьер Спрэй, создатель F-16 Fighting Falcon, самого массового истребителя четвёртого поколения и один из ведущих авиаконструкторов США, считает, что чрезмерное увлечение авиаконструкторов созданием самолётов с вертикальным взлётом может сыграть с ними злую шутку.
    «У F-35C, используемых в авиации ВМС США и Великобритании, центральная секция становится очень толстой – ведь в ней размещена турбина, позволяющая взлетать и садиться вертикально. Крылья, напротив, теперь делают очень маленькими. В результате истребитель становится малоуправляемым, поскольку небольшим крыльям приходится нести многотонную нагрузку основной секции. Это сильно уменьшает манёвренность самолета – ведь крылья создают тягу, нужную для поворота. Нет крыльев – нет поворота».
    В прямом воздушном бою такой самолёт будет проигрывать истребителю с традиционной конструкцией. По мнению Спрэя, современный F-35C в воздушной схватке бесполезен: одолеть его может даже созданный ещё в 50-х годах советский МИГ-21, превосходящий F-35C в манёвренности.

    Источник: http://fishki.net/1268722-shestidesjatiletnij-mig-21-mozhet-pobedit-novejshij-amerikanskij-f-35s-v.html

    Шестидесятилетний МИГ-21 может победить новейший американский F-35С в  война, самолеты

     


    Это сообщение было отредактировано Александр Василевицкий 28 ноября 2015 г. 0:14:13 MSK
    • сообщений 952
    7 июня 2014 г. 16:33:59 MSK

    У ЦРУ появились страницы в "Фейсбуке" и "Твиттере"

    Центральное разведывательное управление США расширило свое присутствие в социальных сетях, создав страницы в Facebook и Twitter. Об этом, передает ИТАР-ТАСС, говорится в опубликованном американской разведслужбой пресс-релизе.
    "Расширяя свое присутствие на этих платформах, ЦРУ получит возможность более прямо взаимодействовать с публикой, а также предоставлять информацию о миссии Управления, его истории и различных событиях", — приводятся в пресс-релизе слова главы ведомства Джона Бреннана. По его словам, ЦРУ стремится к тому, "чтобы несекретная информация об Управлении стала доступной для американского населения, которому оно служит".
    Помимо публикации последних новостей и заявлений, а также информации о трудоустройстве, на страницах ведомства в соцсетях будет размещаться информация о музее ЦРУ. "Мы не можем подтвердить или опровергнуть, что это наш первый твит", — поприветствовали читателей своим фирменным выражением американские разведчики.
    Впервые это выражение появилось в официальных сводках в 1975 году после скандала с судном Glomar Explorer — цензоры тогда пытались блокировать материал газеты The Los Angeles Times об операции по подъему со дна Тихого океана погибшей советской подлодки К-129, в которой участвовало это судно. На свой запрос в ЦРУ журналисты тогда и получили лаконичный ответ, ставший позже "фирменным".
    Страницы ведомства имеют "синие галочки" – отметки о том, что владелец прошел положенные процедуры верификации. Пользователи сети Twitter с иронией отреагировали на официальное появление ЦРУ в Твиттере: среди комментариев более чем 220 тысяч пользователей, подписавшихся на микроблог разведчиков в первые же часы его существования, можно встретить записи наподобие "здесь ЦРУ — пора прощаться". У ЦРУ также есть собственный сайт в Интернете, страница в социальной сети для хранения фотографий Flickr и видеоканал на сервисе YouTube.

    Источник: http://www.vesti.ru/doc.html?id=1660646 

     

    • сообщений 952
    8 июня 2014 г. 20:19:53 MSK

    Американцы наконец уходят с киргизской авиабазы.Как они отомстят нам

    Завершается процесс передачи американской авиабазы «Манас» киргизским военнослужащим. Во вторник, 3 июня, в Центре транзитных грузоперевозок Пентагона «Манас» прошла официальная церемония передачи киргизскому правительству арендованной территории. Теперь территорию авиабазы, расположенной в международном аэропорту «Манас» Бишкека, возьмут под охрану военнослужащие Национальной гвардии Киргизии.

     В данный момент на территории авиабазы продолжают находиться около 300 из ранее пребывавших там 1200 американских военнослужащих, которые покинут территорию Киргизии к 11 июня. В «наследство» от американцев Киргизия получает порядка 200 инфраструктурных объектов, среди которых офисные здания, штаб, казармы, лекторий, лазарет, склады и столовые. Останется в республике и часть техники, в частности гражданский транспорт, генераторы и офисная техника. Никакого вооружения киргизам не оставили: всё, что можно было вывезти, подчинённые Пентагона вывезли, часть старых палаток сожгли, а хаммеры и прочие бронеавтомобили — порезали на металл. Совокупная стоимость оставшегося имущества оценивается в сумму около 30 млн долларов.

     Впрочем, окончательно американцы из Киргизии не уйдут. Есть мнение, что в посольстве США в Бишкеке будет размещён центр электронной разведки и часть персонала «Манаса» перекочует с территории авиабазы в американское посольство.

     В любом случае, Киргизия остаётся слишком важным государством в Средней Азии, чтобы США ушли из неё окончательно и, тем более, простили активность России и киргизского руководства по выдавливанию авиабазы из региона. О том, какие меры «благодарности» предпримут в отношении Киргизии американцы, рассказал «Однако» генеральный директор аналитического центра «Стратегия Восток-Запад» Дмитрий Орлов.

     «Вывод американских войск из Кыргызстана сейчас ставит перед Россией только один вопрос: хватит ли у неё возможностей защитить республику в случае, если на неё нападут некие «радикальные исламисты»? Судя по некоторым прошлогодним действиям, Россия эту угрозу осознаёт, иначе не вооружала бы Кыргызстан. Однако все эти поставки имеют смысл только в том случае, если они будут соответствовать именно тому типу войн, который сейчас распространён: то есть всех со всеми. Но если подобное тому, что творится сейчас на Украине, в Кыргызстане когда-нибудь и произойдёт, то не раньше, чем прекратят сопротивление ополченцы Донецка и Луганска. А они, судя по всему, прекратят его только будучи уничтоженными полностью — им терять нечего.

     При этом также надо иметь в виду, что полностью ЦТП «Манас» из Кыргызстана не уйдёт. Её разведывательная компонента по законам жанра просто обязана остаться в стране пребывания, вместе с оборудованием и специалистами. Иначе придётся думать, что США отстраивают новое здание посольства ради устройства там светских вечеринок и детских праздников», — заявил Орлов.

     Напоминаем, авиабаза «Манас» в гражданском аэропорту столицы Киргизии Бишкеке была открыта в 2001 году. За неполные 13 лет функционирования транзитом через базу в Афганистан были доставлены 98% служивших там военных и гражданских специалистов. Совокупно через авиабазу Афганистан посетили порядка 5,3 млн человек.

     Киргизии же теперь стоит ожидать удара с любой стороны: начиная от попыток реализовать в республике свой «майдан» и оканчивая появлением исламистов и проблем политического характера, а России — готовиться защищать свои южные рубежи от дестабилизации, спасая республику.

    Источник: http://www.odnako.org/blogs/amerikanci-nakonec-uhodyat-s-kirgizskoy-aviabazi-kak-oni-otomstyat-nam/

    • сообщений 952
    17 июня 2014 г. 9:15:48 MSK

    СОЗДАНЫ СНАЙПЕРСКИЕ ТЕПЛОВИЗИОННЫЕ ПРИЦЕЛ И БИНОКЛЬ С УНИКАЛЬНЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ

    Созданы снайперские тепловизионные прицел и бинокль с уникальными характеристиками

     

    Американская компания FLIR Systems создала снайперские охлаждаемые тепловизионный прицел HISS-XLR и бинокль RECON V, которые позволяют обнаруживать и уничтожать противника на дистанции 2 км в кромешной тьме и в дыму, сообщает defense-update.com 13 июня.

      Тепловизионный прицел HISS-XLR и бинокль RECON V Источник: defense-update.com

    Примененные новейшие технологии позволяют получать детальные изображения высокой четкости, недоступные для неохлаждаемых тепловизоров. Распознавание цели типа человек с прицела производится на расстоянии до 2 км, устройство может устанавливаться на снайперских винтовках вплоть до калибра 0.50 (12,7 мм - прим. «ВП»), имеется встроенный баллистический режим с мгновенной передачей коррекции для стрельбы с интеграцией с лазерным дальномером и электронным баллистических вычислителем. Запись изображений ведется на SD-карте с объемом 1000 изображений высокой четкости. Прицел с 10-кратным оптическим увеличением оснащен двумя батарейками мощностью 6 кВт, которые могут непрерывно работать в течение 4 часов (имеются запасные батарейки). Прицел имеет электронную систему стабилизации без задержки принимаемых изображений.

      Тепловизионный прицел HISS-XLR Источник: defense-update.com

       Бинокль RECON V Источник: defense-update.com

    Инфракрасный бинокль RECON V для снайпера-наблюдателя также имеет 10-кратное увеличение, имеет встроенный лазерный дальномер с длиной волны 1,54 мкм, неопасный для глаза. Также может быть интегрирован дополнительный лазерный дальномер с длиной волны 852 нм для обозначения цели. Определение дальности до цели с помощью трехосевого гироскопа, системы GPS-навигации и цифрового магнитного компаса может производиться на расстоянии до 10 тыс м. Бинокль оснащен четырьмя литиевыми батарейками класса АА с непрерывным временем работы в течение 6 часов. Полученная информация также может быть записана на SD-карту с объемом 1000 изображений высокой четкости.

    Источник: http://www.militaryparitet.com/

     

     


    Это сообщение было отредактировано Олег Хоренко 17 июня 2014 г. 9:16:48 MSK
    • сообщений 952
    20 июня 2014 г. 18:13:39 MSK

    ИОРДАНИЯ ПРЕВРАЩАЕТ СВОИ С295 В «ГАНШИПЫ»

    Иордания превращает свои С295 в Ганшипы

    ВВС Иордании приняли первый модернизированный военно-транспортный самолета С-295 производства европейской компании Airbus Defence %26 Space, который способен выполнять штурмовые функции, сообщает flightglobal.com 17 июня.

    Эта машина стала дополнением к двум многоцелевым самолетам аналогичного назначения АС235, которые были модернизированы из базового транспортного варианта С235 компанией АТК. По данным Flightglobal Ascend Online, страна имеет два самолета С295, которые были построены в 2003 году.

    Самолеты этой модификации оснащены бортовой системой управления огнем, куда входят оптико-электронные датчики и РЛС с синтезированной апертурой, также имеется система самообороны. Вооружение состоит из 30 мм пушки, тактических УР класса «воздух-воздух» Lockheed Martin AGM-114 Hellfire и блоков НУР калибра 70 мм. Компания BAE Systems выбрана в качестве поставщика расширенной номенклатуры высокоточного оружия для удовлетворения последних требований ВВС Иордании в оснащении самолетов АС235.

    Сообщается, что «артиллерийские самолеты» (Gunship) станут мощным и эффективным дополнением к боевому потенциалу вооруженных сил королевства. Самолеты способны оказывать непосредственную авиационную поддержку для сил спецназначения, вести вооруженную разведку, поиск и спасение в боевых условиях.

    Источник: http://www.militaryparitet.com/


    • сообщений 952
    23 июня 2014 г. 22:49:46 MSK

    Игры хамелеонов. Обзор зарубежных продуктов в сфере камуфляжа и маскировки

    Игры хамелеонов. Обзор зарубежных продуктов в сфере камуфляжа и маскировки

    Камуфляж и системы маскировки нацелены на повышение живучести военных систем, они отвечают за первые два элемента защиты в уравнении «не увиден, не обнаружен, не обстрелян, не убит». Применение тактики маскировки, например использование особенностей местности, внедрение правильного камуфляжа для того, чтобы смешать систему с фоном (окружением) и развернуть ловушки в районе, способствует повышению сложности задачи по обнаружению цели любым оппонентом.

    Тот факт, что кто-то может сделать свою систему вооружения «невидимой» делает всю маскировку (камуфляж) и дело введения в заблуждение сверхсекретным делом. Как следствие не многие страны желают раскрывать свои новейшие открытия в этой области даже на международных встречах.

    Голография, оптоволокно, снижение сигнатур, адаптивный камуфляж и оптический камуфляж являются все более многообещающими технологиями, тогда как рассматриваются многие другие технологии с целью сделать предмет невидимым; это не означает «изобрести невидимое покрытие», но слияние объекта с его фоном как можно в большем диапазоне спектра.

    Среди различных перспективных технологий спектральные и адаптивные управляемые материалы стоят в верхней части списка, хотя их разработка все еще находится на начальных этапах. Что касается видимого спектра, то здесь мы видим довольно продвинутые системы, это относится к таким системам, как полимерный светоизлучающий диод, ЖК-дисплеи и другие системы на основе проводимости. Это дает хорошие надежды на интересные приложения, которые могли бы привести к активным камуфляжным системам, имитирующим фон на системной поверхности, то, что могло быть очень интересным особенно в городских районах. Хотя технология еще должна развиваться и развиваться, особенно это касается дисплеев, обработки данных и мощности элементов питания.

    Униформы

    Первое, что необходимо учесть, это тип чувствительного элемента, который противник, вероятно, будет применять, он может варьироваться от невооруженного глаза до тепловизора, радара и т. д. Ведь некоторые решения смогут хорошо спрятать объект в одной из частей спектра, но сделают его даже еще более видимым в другой части. В настоящее время в самом востребованном, наземном сценарии, в связи с тем, что окружение может меняться очень быстро и дистанции поражения короче, маскировка главным образом представляет собой сочетание тканей и так называемых паттернов (шаблонов камуфляжного рисунка) для пехотинцев и раскраску и маскировочные сети для машин и систем вооружения. Пехотинцы используют боевую униформу, маскировочный шаблон которой адаптирует их к сценарию, в котором они собираются работать. Изначально зеленый был предпочтительным цветом, так как большинство войн велись (или должны были) вестись в Европе, где трава и деревья были превалирующими природными элементами. Далее вступили в игру расчленяющие шаблоны с двумя, тремя или более цветами и те армии, которые дислоцировали своих солдат в различных сценариях начали разнообразить свой камуфляж. Зимний, пустынный или для лесистой местности стали типичными паттернами, за которые затем последовали попытки применения городского камуфляжа, хотя разнообразие окружения (фона), встречающегося в застроенных районах затрудняет поиски правильного решения. Появление тепловидения привело к использованию антитермальных тканей, тогда как цифровой анализ пейзажа трансформировал паттерны в пиксельные.

    Игры хамелеонов. Обзор зарубежных продуктов в сфере камуфляжа и маскировки

    Транспортные средства

    Что касается транспортных средств, то большая часть из них раскрашена матовыми красками в ближней (длинноволновой) инфракрасной области спектра. Многочисленные производители по всему миру изготавливают такие краски. Лидерами являются американская NCP и ее отделение – итальянская NVSC для поставок зарубеж, Sherwin Williams, Hentzen, PPG Government Solutions, голландская Akzo Nobel Aerospace Coatings, немецкая Weilburger и другие.
    Внутри НАТО не было достигнуто соглашений по стандартам по паттернам и цветам, хотя документ AEP-31 является рекомендацией по применяемым краскам так называемого пятнистого камуфляжа для военной техники. Текущая тенденция – это переход от красок на основе растворителей к продуктам на водной основе в связи со строгим природоохранным законодательством, которое требуют снижения летучих органических компонентов. Тот факт, что очки ночного видения нового поколения работают в диапазоне ниже 1,2 микрон, заставляет производителей тканей использовать новые пигменты, которые могли бы быть эффективными в диапазоне 1,8 – 2,0 микрон.
    В Греции компания Intermat сочетает возможности малого/среднего предприятия с возможностями исследовательской лаборатории, которая активна в разработке решений по управлению сигнатурами. Ее основной целью является значительное снижение дальности обнаружения сенсоров за счет тепловой эмиссии с целью обмануть датчики по обнаружению теплового излучения и в тоже время ослабить радиосигналы и снизить эффективную площадь отражения объекта. Это делается не просто за счет снижения эмиссии, но также за счет настройки характеристик для того, чтобы «слить» объект с фоном.

    Игры хамелеонов. Обзор зарубежных продуктов в сфере камуфляжа и маскировки


    Управление сигнатурами

    Для управления тепловыми сигнатурами компания Intermat разработала покрытие Lep (Low Emissivity Paints) с низким коэффициентом излучения, которое после высыхания формирует пленку толщиной 50 – 60 микрон, которая контролирует тепло, рассеиваемое поверхностью. Компания Intermat может производить военные оттенки цветов с настраиваемыми уровнями излучения, то есть данный оттенок зеленого может быть более или менее «изолирующим» в зависимости от среднего фона оперативного театра военных действий. Возможность изменять характеристики показывает насколько сильно покрытия Leps от Intermat отличаются от стандартных красок в ближнем инфракрасном спектре, разработанных для противодействия системам ночного видения 70-х годов, которые впрочем, до сих пор широко распространены. По словам компании, для кораблей и корабельных вертолетов, работающих в очень холодном тепловом окружении доступны светло-синие и светло-серые цвета с выдающимися характеристиками.
    Не много информации доступно о покрытиях компании Intermat, снижающих эффективную площадь отражения цели, которые, по данным компании, обеспечивают снижение на 97% в X-диапазоне (частотный диапазон 5,2–11 ГГц). Это означает, что диапазон обнаружения для радаров снижается более чем наполовину, так как уравнение нелинейное. После высыхания толщина пленки составляет около 1,5 мм и совместима с антитермальными покрытиями. Обе формулы могут быть соединены в единое вещество с целью обеспечения снижения тепловой и отражательной способности. Компания Intermat также производит адгезивный материал для стеклянных поверхностей, которые должны пропускать свет и уменьшать видимость. Испанская компания Micromag, специализирующая на магнитных материалах, также работает над веществами, поглощающими радиолокационное излучение, которые добавляются в военные покрытия.
    При развертывании машин в операциях по всему миру необходима адаптация их камуфляжных схем с тем, чтобы они соответствовали своим развертываемым районам. При отправке на оперативные театры на длительные сроки принимается решение по перекрашиванию техники. Впрочем, поскольку транспортировка более тяжелых машин на ТВД чрезмерно дорога, многие армии стремятся оставлять там их как можно дольше и соответственно не менять их окраску. Легкие машины с другой стороны подвергаются ротации вместе с подразделениями, которые могут быть развернуты на срок до 9 месяцев. В этом случае раскраска машины с использованием постоянной краски по новой схеме, то есть пустынная, трехцветный паттерн или полностью белая схема ООН, может стать дорогим удовольствием, так как эта необходимая работа должна повторяться при каждой передислокации.

    NVSC Acremove представляет собой смываемую краску на водной основе, которая могла бы использоваться поверх стандартной окраски. Эта новая краска гарантирует такие же инфракрасные и матовые свойства как у обычного варианта и может использоваться в полевой мастерской. Ее эксплуатационный ресурс оценивается в полгода, в течение этого срока краска легко удаляется посредством нанесения состава, который смывается водой с использованием шланга высокого давления или пароочистителя. Машина остается с оригинальной маскировочной окраской, при этом свойства ее оригинальной окраски не меняются.

    Шведская компания Saab Barracuda определенно является самой широкоизвестной компанией в мире по изготовлению камуфляжных систем; ее продукцию покупают более 50 стран. Компания обеспечивает полный спектр систем управления сигнатурами, как для стационарных, так и мобильных приложений. Компания была образована из частной компании по производству рыболовных сетей в 50-х годах; ее портфолио годами основывался на маскировочных сетях, которые кроме положительных качеств, имели большой недостаток – обрезаться на острых углах и предметах. Эта проблема была решена с помощью Ulcas (Ultra Lightweight Camouflage Screen – легкая мультиспектральная камуфляжная сеть), современной мультиспектральной камуфляжной системы, которая резко снижает сигнатуры неподвижных объектов.
    Ulcas сделана из двух слоев материала и имеет структуру трехмерной поверхности, но в отличие от обычных сетей в ней используется задний отделочный слой, который позволяет снимать ее плавно с машины без зацепления за углы или опорные штанги. Схемы и цвета доступны в соответствии с потребностями покупателя. Схема всегда рандомизирована (в случайном порядке) с целью избежать симметричных форм, тогда как материал поверхности имеет низкую глянцевость. Материал Ulcas затрудняет тепловую разведку, обеспечивая защиту от тепловизионных систем, тогда как пигменты, используемые в его схеме, снижают риск быть обнаруженным системами ночного видения, так как они соответствуют отражению заданного пространства.
    Материал Ulcas также обеспечивает защиту от радиолокационной разведки в диапазоне частот 1-100 ГГц. Устойчивый к химическому воздействию, Ulcas может использоваться при температурах от -20°С до +80°C, и имеет массу менее чем 250 г/м2. Изменяя геометрическую форму машины и снижая ее тепловые и радиолокационные сигнатуры (даже в движении), он, например, также снижает шансы получения удара от снаряда, атакующего сверху.

    Игры хамелеонов. Обзор зарубежных продуктов в сфере камуфляжа и маскировки


    Мобильная камуфляжная система MCS (Mobile Camouflage System) от этой же компании базируется на схожем трехмерном материале, но ее конфигурация подстраивается под тип машины для дальнейшего улучшения разделения в видимом, тепловом и радиолокационном спектрах. При работе в жарком климате MCS может интегрироваться с HTR Coolcam, где HTR означает HeaT Reduction (снижение тепловыделения). Работая за счет комбинации изоляции и отражения солнечной радиации, система предотвращает нагревание поверхности машины под солнцем, и, как следствие снижает температуру внутри. Предлагается также мультиспектральный Теневой Зонтик, позволяющий не только работать в открытых люках в солнечное время, но также гарантирующий полную маскировку от воздушной разведки даже когда экипаж люки оставляет открытыми.
    В области персональной маскировки компания Saab Barracuda также предлагает Sotacs (Special Operations Tactical Suit - камуфляжный костюм для личного состава сил специальных операций). Он изготавливается из материала этой же компании, он устойчив к задирам и зацеплению за выступающие предметы. Он весит менее чем 2,9 кг и обеспечивает маскировку в видимом и ближнем инфракрасном спектре, в этом спектре частот блокирует около 80% тепла испускаемого телом оператора. В начале 2000-х компания перекупила камуфляжный бизнес у BAE Systems в США, разместившись в Северной Каролине, таким образом, удвоив свои производственные возможности. Продукты американской компании идентичны продуктам, производимым в Швеции.
    Еще одним официальным поставщиком американских войск является канадская GMA, которая поставляет американской армии ультралегкую камуфляжную сеть Ulcans (Ultra Light-Weight Camouflage Net System). Она изготавливается четырех типов, рассеивающая и прозрачная для лесной местности и пустынная этих же двух подтипов. Ulcans идет в двух формах, ромбовидная и шестиугольная, которые могут соединяться для формирования сетей с целью увеличения площади покрытия. Комплект имеет общую массу менее 45 кг и включает опорные штанги и устройства удлинения очертаний предметов, колья, ремонтный комплект, руководство пользователя и контейнеры для переноса. Для мобильной маскировки GMA производит индивидуально подобранные панели, которые крепятся прямо на все поверхности машины. Система снижает видимые, тепловые, ближнего ИК-спектра и радиолокационные сигнатуры платформы. Для машин с небронированными крышами компания GMA изготавливает покрытия, которые позволяют быстро подогнать цвет машины к цвету фона. Доступны трехтоновые схемы для лесистой местности, однотоновая пустынная, однотоновая зеленая и арктическая зимняя.
    Игры хамелеонов. Обзор зарубежных продуктов в сфере камуфляжа и маскировки
    Швейцарская SSZ также производит трехмерные камуфляжные системы, например MSCN (Multi Spectral Camouflage Net – мультиспектральная маскировочная сеть), которая основывается на многослойной ткани с пленочным покрытием. Каждый слой отвечает за снижение сигнатуры в соответствующем волновом диапазоне; видимом, ближнего ИК-спектра, тепловизионном и радиолокационном. Ткань разрезается на особые паттерны и фиксируется на опорной сети, ячейки последней варьируются в зависимости от типа маскируемой машины; меньшие ячейки помогают избежать зацепления, когда используются монтажные стойки. MSCN имеет массу около 250 г/м2. Для того, чтобы адаптировать уровень конвекции, который гарантирует оптимальное управление тепловыми сигнатурами, нарезка листов отличается согласно типу окружения (фона). Для диапазона частот 2 - 100 ГГц маскировка обеспечивается рассеиванием наплывающих волн; это рассеивание создается металлическим подслоем маскировочных листьев, их разрезы создают небольшую эффективную площадь рассеивания, независимую от угла падения. Компания производит мобильные маскировочные укрытия, камуфляжные сети в сочетании с надувными мембранами и инфракрасными камуфляжными комплектами.
    В Израиле, компания Fibrotex приняла другой двухмерный подход к камуфляжу. Ее мультиспектральная камуфляжная сеть имеет очень тонкое плетение с массой всего 200 г/м2. Хорошо зарекомендовавшая себя против видимых, ближнего ИК-спектра, тепловизионных и радиолокационных угроз, она также имеет огнестойкие и водоотталкивающие свойства и может быть использована при температурах от -30°С до + 80°С. Большое преимущество такой двухмерной сети заключается в том, что она может быть отпечатана на двух сторонах, что дает подразделениям преимущество иметь два разных паттерна на одной маскировочной сети, это достаточно удобно при работе в районах, где зеленка может чередоваться снежными участками или когда пустынные и лесистые местности могут сменять друг друга в районе боевых действий.
    И снова возвратимся к Intermat. Эта компания использует свой опыт в лакокрасочных покрытиях для производства антитермальных и антирадарных маскировочных сетей, покрытий и пленок, также как тентов и персонального камуфляжа. Ее сети Ulcas и Arcus ослабляют радарные сигналы в диапазоне 5-100 ГГц, особенно в сегменте 8-40 ГГц, с переменным уровнем ослабления составляющим 10-35 дБ. Кроме того, все ткани обработаны антитермальными покрытиями и могут быть изготовлены по любому маскировочному шаблону. Компания производит тенты, а также костюмы для снайперов из «воздухопроницаемой» антитермальной ткани плотностью 60 г/м2.
    Наконец, целью ловушек (ложных целей) является скорее не скрытие каких-то своих объектов, а скорее запутывание противника. Они обеспечивают эффективный способ по введению в заблуждение вражеских разведывательных средств и средств по сбору информации и, следовательно, снижают эффективность огня противника. Для того, чтобы они были правдоподобными, ловушки должны вырабатывать сигнатуру, которая совместима во всех требуемых диапазонах с диапазонами оригинальной системы, которую они представляют, то есть касательно видимых, ближнего ИК-спектра, тепловизионных и радиолокационных сигнатур. Компания Saab Barracuda в настоящее время разрабатывает новые системы-ловушки, хотя по ним очень мало информации. Это будут легкие, рамные и надувные конструкции, будут иметь мультиспектральные свойства в видимом, ближнем ИК-спектре, тепловизионном и радиолокационном диапазонах, их также можно будет подгонять под любой объект.
    Еще одна компания, работающая в этой области, Shape International, производит надувные ловушки, которые могут быстро устанавливаться и разбираться. Они производятся для имитации многочисленных потенциальных целей, например это летательные аппараты, основные боевые танки и другие бронированные машины, а также логистические машины. Aerostar International из США также производит подобные продукты.

    Источник:http://topwar.ru/52320-igry-hameleonov-obzor-zarubezhnyh-produktov-v-sfere-kamuflyazha-i-maskirovki.html 


    Это сообщение было отредактировано Александр Василевицкий 28 ноября 2015 г. 0:17:35 MSK
    • сообщений 952
    23 июня 2014 г. 23:21:31 MSK

    Истребитель влетел в легкомоторник: один погибший, один пропавший

     (фото AP)

     

    В Германии небольшой легкомоторный самолет столкнулся с истребителем военно-воздушных сил ФРГ и рухнул на землю. Как сообщила представитель полиции, инцидент произошел в небе над городом Ольсберг в регионе Зауэрланд на западе ФРГ.

    Легкомоторный самолет марки "Лир-Джет" упал в нежилой зоне и загорелся, передает ИТАР-ТАСС. По данным правоохранительных органов, на его борту находились два человека — пилот и пассажир. Один из них погиб, поиски второго продолжаются. Истребитель получил повреждения, однако пилоту удалось посадить крылатую машину на базе в Нерфенихе недалеко от Кельна.

    Представитель "Люфтваффе" отметил, что речь идет о многоцелевом истребителе "Еврофайтер", а также сообщил, что в момент ЧП в воздухе находился еще один истребитель такого типа. Один из них по неизвестной пока причине задел "Лир-Джет" на высоте 3-5 километров, уточнил представитель ВВС.

    Гражданский самолет принадлежал дочерней фирме предприятия "Эрбас Дифенс энд Спейс", выполняющей регулярные учебные полеты для бундесвера, в ходе которых отрабатываются, в частности, маневры по перехвату и принуждению воздушного судна, нарушившего воздушное пространство, к посадке, а также сопровождению самолетов, оказавшихся в чрезвычайной ситуации. 

    http://www.vesti.ru/doc.html?id=1719224&cid=8

    • сообщений 530
    23 июня 2014 г. 23:29:42 MSK

    ПТУР «Корнет» приобретает популярность у иракских боевиков

    Военный паритет со ссылкой на британский еженедельник «Jane's Defence Weekly» сообщает, что с 1 января до начала июня текущего года пять танков иракской армии М1 «Abrams» (Абрамс) были подбиты противотанковыми управляемыми ракетами (ПТУР), шесть вертолётов сбиты из ПЗРК и тяжёлых пулемётов.

    ПТУР «Корнет» приобретает популярность у иракских боевиков

    Танки «Abrams» являются основными для армии Ирака. Они поставлялись Соединёнными Штатами в 2010-2012 годах. Общее количество поставленной бронетехники – 140 единиц. Со времени появления в Ираке было повреждено в общей сложности 28 «Абрамсов», причём 5Ракеты с кумулятивным зарядом особенно эффективны для поражения экипажа танка и не приводят к полному разрушению боевых машин, разделённых на отсеки, как на «Амбрамсах». Иракцы же, по сообщению британского еженедельника, имеют большие проблемы с управлением и правильной эксплуатацией танков.
    В интернете появилось видео, на котором заснят танк, взорвавшийся изнутри после попадания управляемой ракеты ПТРК 9М113 «Корнет». Отмечается, что комплекс получил признание у боевиков движения «Исламское государство Ирака и Леванта». Наряду с ним суннитские экстремисты с успехом используют РПГ-7 и М79 «Оса». Хотя гранатомёты М79 (из арсенала югославской армии) более широко применяются в соседней Сирии, и в Ираке их можно увидеть нечасто.  из них пробиты насквозь ПТУРами.

    В еженедельнике также говорится о больших потерях другой бронетехники в иракской армии: БМП-1, бронетранспортёров М113, танков Т-55 и бронемашин «Hammer».

    Один из американских чиновников заявил изданию, что с начала года боевики сбили 6 иракских вертолётов, ещё 60 получили значительные повреждения, что очень чувствительно для существующего вертолётного парка. Правда, он не уточняет, вертолёты каких типов были сбиты либо повреждены. Но если судить по роликам, выложенным в Сеть исламистами, из ПЗРК были атакованы, как минимум, два ударных вертолёта Ми-24/35 российского
    производства.
     http://topwar.ru/52697-ptur-kornet-priobretaet-populyarnost-u-irakskih-boevikov.html
     
    • сообщений 952
    24 июня 2014 г. 21:48:48 MSK

    ВВС МАВРИТАНИИ ПРЕВРАТИЛИ САМОЛЕТ ВТ-67 (DC-3) В РАЗВЕДЧИКВВС Мавритании превратили самолет ВТ-67 (DC-3) в разведчик

    Исламские ВВС Мавритании увеличили свои возможности по контролю за обширной малонаселенной территорией своей страны путем оснащения многоцелевого транспортного/пассажирского самолета Basler Turbo BT-67 оптикоэлектронной системой (ОЭС) на турели под носовой частью машины, сообщает janes.com 21 июня.

    Самолет был показан в репортаже арабского отделения телеканала France 24, в котором машина выполняла взлет с международного аэропорта Нуакшот и проводила разведывательный полет над Ассабом, находящимся в более чем 500 км к югу-востоку от аэропорта. Экипаж сообщил, что с применением ОЭС может передавать полученные данные прямо на мобильные телефоны сил спецназа.

    BT-67 является полностью отремонтированным самолетом современной версии DC-3 (ближнемагистральный транспортный/пассажирский самолет DC-3 разработки и производства американской компании Douglas совершил первый полет 17 декабря 1935 года, широко поставлялся в СССР, где имел индекс Ли-2 — прим. «ВП»), приобретенным в 1999 году. Авиаотряд Государственного департамента США имеет, по меньшей мере, один самолет этого типа, который оснащен носовой ИК-системой Star SAFIRE производства американской компании FLIR Systems. На вопрос IHS Janes компания заявила, что не поставляла это оборудование для мавританского ВТ-67.

    Компания L-3 Wescam сообщила, что поставила два носовых датчика типа МХ-15 в Мавританию, но они были установлены на самолетах Cessna 208 Caravan. Вполне возможно, что ВВС Мавритании один из датчиков установили на ВТ-67.

    На вооружении ВВС Мавритании также находятся бразильские штурмовики Embraer EMB-314 Super Tucano, которые оснащены системами Star SAFIRE. Более крупный ВТ-67 имеет значительно большую продолжительность полета, чем штурмовики, вследствие чего лучше приспособлен для выполнения длительных разведывательных полетов.

    Источник: http://www.militaryparitet.com/

    • сообщений 952
    24 июня 2014 г. 21:59:15 MSK

    ИОРДАНИЯ СТАНЕТ 16-Й СТРАНОЙ, ИМЕЮЩЕЙ «СНАЙПЕРОВ»

    Иордания станет 16-й страной, имеющей Снайперов

    В 2013 году королевские ВВС Иордании выбрали компанию Lockheed Martin для поставок подвесных прицельных лазерных контейнеров Sniper АТР для оснащения истребителей F-16, сообщает asdnews.com 20 июня.

    Таким образом, Иордания стала 16-й страной в мире, закупившей эти прицельные контейнеры. По первоначальному контракту компания поставит пять «Снайперов» на сумму 16,5 млн долл США, куда входят также услуги по интеграции и управлению программным обеспечением в соответствии с требованиями ВВС Иордании.

    «Снайпер» обеспечит ВВС этой страны возможности по дальнему обнаружению целей и их опознаванию для всех миссий, включая непосредственную авиационную поддержку наземных войск», говорит директор международной программы Sniper компании «Локхид Мартин» Рич Ловетт (Rich Lovette).

    Sniper АТР предоставляет экипажам боевых самолетов изображения с высоким разрешением для ведения наблюдения и разведки, автоматически отслеживает небольшие цели для нанесения по ним ударов с применением оружия с лазерным и спутниковым GPS наведением. Видеосистема позволяет пилотам делиться полученной информацией в реальном режиме времени для улучшения ситуационной осведомленности и быстрой координации для нанесения ударов.

    Прицельная система интегрирована на нескольких типах платформ, таких как истребители F-15, F-16, F-18, штурмовики A-10, бомбардировщики B-1 и B-52.

    Источник: http://www.militaryparitet.com/

    • сообщений 952
    25 июня 2014 г. 12:51:43 MSK

    НАТО планирует вывод из Турции комплексов ПВО «Пэтриот»

    США, Германия и Нидерланды намерены к концу текущего года вывести из Турции свои ракетные комплексы «Пэтриот», передает «Интерфакс» со ссылкой на сообщение радиостанции Deutsche Welle.
    Данный вопрос предполагается рассмотреть на очередном саммите НАТО, который состоится в начале сентября в Южном Уэльсе (Великобритания)
    Решение о выводе комплексов ПВО из Турции обосновывается тем, что в связи с вывозом из Сирии химического оружия «Пэтриот» больше нет необходимости держать на турецкой территории.

    http://www.odnako.org/blogs/nato-planiruet-vivod-iz-turcii-kompleksov-pvo-petriot/

    • сообщений 530
    28 июня 2014 г. 13:18:29 MSK

    Компания Krauss-Maffei Wegmann показала новую САУ

    На завершившейся недавно выставке вооружений и военной техники Eurosatory 2014 немецкая компания Krauss-Maffei Wegmann (KMW) впервые показала прототип своей новой боевой машины. KMW построила и показала широкой общественности опытный образец самоходной артиллерийской установки на базе бронированного шасси GTK Boxer и боевого модуля AGM. Представленная самоходка представляет собой очередную боевую машину на основе универсального колесного шасси, пригодного для создания различной техники.

    Компания Krauss-Maffei Wegmann показала новую САУ


    Целью нового проекта было создание перспективной САУ с высокими боевыми характеристиками и высокой мобильностью. Кроме того, при разработке проекта большое значение придавалось модульности систем, что должно обеспечить новой технике большое будущее. Так, требования по характеристикам огня будут выполняться при помощи нового боевого модуля AGM, а защита экипажа машины, мобильность на поле боя и возможность транспортировки САУ авиационным или другим транспортом обуславливаются использованным базовым шасси. Следует отметить, разработке САУ на базе GTK Boxer предшествовало создание аналогичной боевой машины на гусеничном шасси, заимствованным у БПМ General Dynamics ASCOD. Как и новая САУ, предыдущая разработка KMW использовала боевой модуль AGM.

    Основой перспективной САУ, пока не получившей названия, является бронированная машина GTK Boxer, разработанная компаниями KMW и Rheinmetall Netherlands (Нидерланды). Эта машина представляет собой универсальную колесную платформу, позволяющую строить на ее базе технику различного назначения. К примеру, первой серийной модификацией этой машины стал бронетранспортер, способный перевозить до восьми десантников с вооружением. В начале двухтысячных годов, когда состоялась «премьера» машины, утверждалось, что на ее основе может быть создан не только бронетранспортер или боевая машина пехоты, но и прочая техника, в том числе самоходный миномет или САУ.

    Используемое на новой самоходке шасси имеет полноприводную восьмиколесную ходовую часть и оснащается дизельным двигателем MTU V8 199 TE20 мощностью 710 л.с. Защита экипажа и агрегатов машины обеспечивается модульной композитной броней AMAP нескольких типов. В зависимости от выполняемых задач на шасси могут быть установлены соответствующие модули дополнительного бронирования, повышающий общий уровень защиты. При использовании всех доступных модулей броня AMAP способна выдержать попадание снаряда малокалиберной пушки. Кроме того, машина GTK Boxer оснащается бронированием днища, защищающим ее от подрыва мин.

    Компания Krauss-Maffei Wegmann показала новую САУ


    В кормовой части корпуса базовой машины GTK Boxer изначально предусматривалось место для установки специального оборудования или вооружения. В случае с представленной на выставке Eurosatory 2014 самоходкой кормовая платформа использована для установки боевого модуля AGM (Artillery Gun Module – «Модуль с артиллерийским орудием»). Этот модуль представляет собой бронированный корпус сложной формы, в котором установлено орудие и все необходимое оборудование. По информации компании KMW, модуль AGM может устанавливаться на различные базовые шасси. Lемонстрацией такой возможности является представленная недавно САУ на базе машины GTK Boxer? А также созданная ранее машина на базе шасси ASCOD.

    Башня AGM оснащается орудием Rheinmetall 155 mm L52. Подобная пушка используется на немецкой гусеничной самоходке PzH 2000, эксплуатируемой с конца девяностых годов. При использовании перспективных активно-реактивных снарядов это орудие может вести огонь на дальность более 50 километров. Для удобства работы экипажа боевой машины боевой модуль AGM выполнен необитаемым. Все операции, включая наведение и заряжание орудия, выполняются автоматикой. Башня оснащена встроенной укладкой на 30 боеприпасов калибра 155 мм.

    По имеющимся данным, автоматика башни может продолжать работу при выключенном двигателе базового шасси. Для этого модуль AGM оснащен вспомогательной силовой установкой, обеспечивающей все его нужды. Расчет самоходной артиллерийской установки новой модели располагается внутри корпуса базового шасси. Все операции по наведению орудия и подготовке к стрельбе осуществляются при помощи пультов дистанционного управления. Экипажу придется покидать машину только для пополнения боекомплекта и некоторых других операций.

    Интересной особенностью новой САУ на основе платформы GTK Boxer является мощная подвеска шасси. Утверждается, что колесная ходовая часть базовой машины позволяет вести огонь из 155-мм орудия без использования аутригеров. Кроме того, при этом обеспечивается возможность стрельбы почти в любом направлении по азимуту. Такая особенность конструкции облегчает эксплуатацию машины, а также позволяет уменьшить время, необходимое для подготовки к стрельбе и покидания огневой позиции.

    Компания Krauss-Maffei Wegmann показала новую САУ


    Британское информационное агентство Shepard Media приводит слова руководителя артиллерийских программ компании KMW Патрика Ленца. Он полагает, что характеристики шасси и боевого модуля позволяют обеспечить требуемую стабильность машины без использования каких-либо дополнительных систем. Тем не менее, САУ сможет использовать некие системы стабилизации, если в течение первых трех выстрелов в серии будут замечены чрезмерные отклонения от расчетных параметров.

    Боевая масса перспективной САУ превышает 30 тонн. Скорость, дальность хода и другие подобные характеристики неизвестны. Вероятно, они примерно соответствуют характеристикам базовой машины GTK Boxer в варианте бронетранспортера.

    Сообщается, что к настоящему времени построено три прототипа перспективной самоходной артиллерийской установки на базе новейших разработок компании KMW. Кроме того, весной прошли огневые испытания боевого модуля AGM. На осень запланированы испытания новой САУ на колесном шасси GTK Boxer. Во время этих тестов новая артиллерийская система должна показать, верными ли были расчеты ее конструкторов.

    О поставке новой самоходки заказчикам речи пока не идет. Представленная на выставке Eurosatory 2014 машина является одним из опытных образцов, которому предстоит выйти на полигон и показать свои возможности. Если расчеты конструкторов и предложенные концепции окажутся жизнеспособными, компания Krauss-Maffei Wegmann предложит свою новую разработку потенциальным покупателям.

    Британское информационное агентство Shepard Media приводит слова руководителя артиллерийских программ компании KMW Патрика Ленца. Он полагает, что характеристики шасси и боевого модуля позволяют обеспечить требуемую стабильность машины без использования каких-либо дополнительных систем. Тем не менее, САУ сможет использовать некие системы стабилизации, если в течение первых трех выстрелов в серии будут замечены чрезмерные отклонения от расчетных параметров.

    Боевая масса перспективной САУ превышает 30 тонн. Скорость, дальность хода и другие подобные характеристики неизвестны. Вероятно, они примерно соответствуют характеристикам базовой машины GTK Boxer в варианте бронетранспортера.

    Сообщается, что к настоящему времени построено три прототипа перспективной самоходной артиллерийской установки на базе новейших разработок компании KMW. Кроме того, весной прошли огневые испытания боевого модуля AGM. На осень запланированы испытания новой САУ на колесном шасси GTK Boxer. Во время этих тестов новая артиллерийская система должна показать, верными ли были расчеты ее конструкторов.

    О поставке новой самоходки заказчикам речи пока не идет. Представленная на выставке Eurosatory 2014 машина является одним из опытных образцов, которому предстоит выйти на полигон и показать свои возможности. Если расчеты конструкторов и предложенные концепции окажутся жизнеспособными, компания Krauss-Maffei Wegmann предложит свою новую разработку потенциальным покупателям.

    Источник: http://topwar.ru/52696-kompaniya-krauss-maffei-wegmann-pokazala-novuyu-sau.html




    Это сообщение было отредактировано Александр Василевицкий 28 ноября 2015 г. 0:30:36 MSK
    • сообщений 952
    1 июля 2014 г. 23:07:26 MSK

    CMI Defence и BAE Systems Hägglunds представили новый средний танк

    На закрывшейся международной выставке вооружений и техники Eurosatory 2014 несколько ведущих мировых компаний представили свои новые разработки. Так, бельгийская CMI Defence и шведская BAE Systems Hägglunds показали свой новый средний танк, в конструкции которого использованы несколько оригинальных идей. По данным компании CMI Defence, задачей нового проекта было создание перспективного среднего танка со сравнительно небольшой боевой массой, высокой мобильностью и большой гибкостью применения. Проект получил индекс CV90105.

    CMI Defence и BAE Systems Hägglunds представили новый средний танк

    Для обеспечения высоких характеристик, а также для удешевления производства перспективный танк CV90105 был создан на основе имеющихся разработок. В качестве основы для нового типа техники была взята боевая машина пехоты CV90 шведской разработки. Эта БМП находится в эксплуатации около 20 лет и освоена вооруженными силами нескольких стран, что должно положительным образом сказаться на перспективах нового среднего танка. На базовое шасси машины предлагается устанавливать боевой модуль Cockerill XC-8 бельгийского производства. На этой башне устанавливается вооружение и все необходимое радиоэлектронное оборудование. Кроме того, в башне располагаются рабочие места экипажа.

    Утверждается, что боевая масса нового среднего танка CV90105 находится в пределах 25 тонн. Габариты машины такие же, как и в случае с базовой БМП. Шасси оснащается дизельным двигателем Scania мощностью до 810 л.с. С такой силовой установкой машина способна развивать на шоссе скорость до 70 км/ч. Ходовая часть оснащена семью опорными катками с торсионной подвеской на каждом борту.
    Компоновка базовой боевой машины пехоты облегчила строительство среднего танка на ее базе. Моторно-трансмиссионное отделение танка CV90105 располагается в передней части корпуса. У левого борта предусмотрено отделение управления с рабочим местом механика-водителя. Башня Cockerill XC-8 устанавливается на погон базового шасси. Объем десантного отделения БМП отдан под размещение дополнительного оборудования.

    CMI Defence и BAE Systems Hägglunds представили новый средний танк

    Боевой модуль Cockerill XC-8 представляет собой башню с вооружением, всем необходимым оборудованием и рабочими местами двух членов экипажа: командира и наводчика. Башня имеет узнаваемую форму, образованную сопряженными под разными углами бронепанелями. Для хранения боекомплекта боевой модуль получил развитую кормовую нишу. На крыше башни, слева от орудия, имеется поворотный блок оптико-электронной системы командира, предназначенный для наблюдения за обстановкой и, при необходимости, наведения орудия. Справа от орудия на башне устанавливается похожая система, которую должен использовать наводчик. По имеющимся данным, командир и наводчик располагают двухканальными (дневной и ночной) прицелами, а также лазерным дальномером.
    Вооружение среднего танка CV90105 зависит от пожеланий заказчика. Башня XC-8 может комплектоваться нарезным орудием калибра 105 мм или гладкоствольной 120-мм пушкой. Новая башня оснащается оригинальной системой установки вооружения, обеспечивающей большие углы вертикальной наводки. Максимальный угол возвышения достигает +42°, благодаря чему боевая машина сможет вести эффективный огонь в сложных условиях, например в горах или в городе. Орудия высокого давления с низким импульсом отдачи позволяют использовать всю номенклатуру боеприпасов соответствующего калибра. Для поражения целей на дальностях до 5 километров перспективный танк сможет использовать управляемые ракеты Falarick 105 или Falarick 120 украинской разработки (ГККБ «Луч», г. Киев).
    Башня Cockerill XC-8 оснащается двухплоскостным стабилизатором вооружения, повышающим точность стрельбы из орудия и спаренного с ним пулемета винтовочного калибра. Другим способом повышения характеристик, а также снижения общего веса машины стал автомат заряжания. Автоматические механизмы по команде экипажа должны самостоятельно вынимать боеприпас из боеукладки и досылать его в камору пушки. Благодаря этому может быть увеличена скорострельность орудия и уменьшены габариты башни за счет отсутствия заряжающего.

    CMI Defence и BAE Systems Hägglunds представили новый средний танк

    Средний танк CV90105 совместной шведско-бельгийской разработки пока проходит испытания. Как утверждается в пресс-релизе компании CMI Defence, сочетание новейшего боевого модуля Cockerill XC-9 и проверенного шасси CV90 станет крупным шагом в области бронемашин среднего класса, предназначенных для ведения огня прямой наводкой. Предложенная бронемашина благодаря комплексу вооружения и систем управления им будет иметь хорошие боевые характеристики, а сравнительно малые боевая масса и габариты обеспечат высокую тактическую и стратегическую мобильность. Кроме того, за счет использования освоенных компонентов предполагается обеспечить высокую надежность работы разных систем.
    Перспективы нового среднего танка пока остаются неизвестными. В последние годы в мире наметился определенный интерес к бронетехнике этого класса, на что некоторые производители боевых машин отреагировали разработкой нескольких новых проектов. Утверждается, что подобные машины могут быть интересны для небольших стран с ограниченными финансовыми возможностями, нуждающихся в современной бронетехнике. Каким будет будущее нового среднего танка CV90105 – станет ясно позже. Переговоры по поводу будущих поставок такой техники могут начаться в любое время.

    Источник: http://topwar.ru/52554-cmi-defence-i-bae-systems-hgglunds-predstavili-novyy-sredniy-tank.html




    Это сообщение было отредактировано Александр Василевицкий 28 ноября 2015 г. 0:31:16 MSK
    • сообщений 952
    17 июля 2014 г. 13:43:03 MSK

    Истребители F-16 ВВС США не устояли перед стихией

     

     

    Как полагают специалисты, сильные ветры стали причиной опрокидывания друг на друга истребителей F-16 на базе ВВС Дэвиc-Монтан (центр складирования выведенной из эксплуатации/списанной авиационной техники, используемой в основном в качестве источников запасных частей).

    Представитель Пентагона подтвердил, что это были истребители F-16, которые подверглись воздействию порывов ветра со скоростью 66 миль в час (более 120 км/ч).

    Авиабаза ВВС США «Девис-Монтен» (англ. Davis-Monthan Air Force Base) расположена в черте города Тусон, штат Аризона. Помимо строевых авиачастей (355-е истребительное авиакрыло) и штабов (12-е командование ВВС США), на базе «Девис-Монтен» хранится на консервации, вероятно, крупнейший парк авиатехники в мире — более 4400 единиц, складировано и сорок космических кораблей, суммарная стоимость имущества превышает тридцать пять миллиардов долларов.
    Источник: http://www.military-informant.com/index.php/airforce/6063-v-ssha-ot-silnogo-vetra-oprokinulis-istrebiteli-f-16.html

     


    Это сообщение было отредактировано Олег Хоренко 17 июля 2014 г. 13:44:29 MSK